Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
В США ТРЕБУЮТ СМЕСТИТЬ РУКОВОДСТВО САУДОВСКОЙ АРАВИИ
22 окт, 12:32
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия плотно "сидит" на американских микросхемах... Но США бессильны
22 окт, 06:01
+7 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Сталин депортировал украинцев.
21 окт, 15:00
-24 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Макаревичу вломили в раю
21 окт, 12:00
+46 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: КОМУ НА РУКУ «ХИХАНЬКИ ДА ХАХАНЬКИ» ПРО «УКРАИНСКУЮ АРМИЮ»?
21 окт, 15:07
+25 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нам экономики хватит? Вооружиться ракетами малой и средней дальности – это дорого
22 окт, 05:31
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лидеры не только по пшенице: каким еще зерном Россия кормит мир
20 окт, 15:01
+15 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фотографии взорванной в Крыму ТЭС
6 окт, 20:11
+226 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В отношениях с Китаем США перешли Рубикон
21 окт, 07:01
+17 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Очередной обнаглевший чинуша
21 окт, 17:33
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по блогу

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

развернуть

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

Конфликт между Россией и Украиной продолжается уже достаточно долго. И сейчас различные эксперты из РФ все чаще повторяют тезис, который гласит о безвозвратном разрыве отношений между государствами. При этом часто в качестве доказательства приводятся утверждения о референдуме 1991 года, который полностью уничтожил любые надежды на восстановление СССР. Конечно же, не забывают и о последователях бандеровского движения, которому в Украине абсолютно не противостоят, а, наоборот, чаще поддерживают. Как относится к подобным высказываниям российских политических деятелей и являются ли они правы попытаемся разобраться.

В первую очередь, нужно разобраться с утверждением о произошедшем в 1991 году. Тогда большая часть украинских граждан проголосовала за создание независимого государства, что, как утверждают отдельные эксперты, и привело к фактической гибели СССР. Такие результаты сейчас называют изменой украинского народа, но всегда забывают о том, что впервые о создании независимых государств в этот период задумались РСФСР, после чего их инициативу подхватили в бывшей УССР.

Но стоит ли расценивать случившиеся события в качестве предательства? Ответ кроется, как всегда, в народной мудрости: «После драки кулаками не машут». Сейчас уже поздно обвинять кого-либо в произошедшем. Гораздо правильнее искать пути выхода из существующей ситуации. И тогда стоит обратить внимание на другое глобальное утверждение, которое гласит о том, что Украину заполонили последователи идеологии Степана Бандеры.

Важно понимать, что движения, поддерживающие русофобию, существуют на территории Украины далеко не первый год. И, если, в свое время, СССР, а позже украинские власти активно боролись с подобными взглядами, то ныне существующая власть поощряет их своим бездействием. Кроме того, русофобия приветствуется и в большей части информационного поля Украины. Значит ли это, что украинское общество полностью перешло на ту сторону, с которой Россия вовсе не братья?

Вряд ли. Ведь многие социологические исследования четко указывают на то, что огромная часть украинцев считают военные действия на территории Донбасса не допустимы.

Конфликт обязательно стоит перевести в мирное русло, после чего начать диалог уже непосредственно с Россией.

Какие же выводы можно сделать из всего перечисленного? Возгласы о полнейшем разрыве отношений на российских телеканалах являются косвенным давлением на мысли граждан. И главной целью этих мыслей является утверждение о том, что стоит забыть об Украине в качестве союзника. Нужны ли такие мысли приверженцам дружбы между двумя государствами?

Едва ли. А значит, подобные высказывания являются очередной попыткой еще больше отдалить государства друг от друга.

 


Источник →

Опубликовано 24.06.2018 в 07:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 06:41 Усилить и ввести (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)  разные вещи. Точно не помню, в Крыму, СОГЛАСНО ДОГОВОРА, могло находиться порядка 25 тыс военнослужащих РФ. По факту же было на четверть меньше. Подтянули до штатной численности - ничего более. Никакого дополнительного ввода не было. Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 07:07 выход за пределы оговоренной зоны вы не считаете вводом в пределы сопредельного и суверенного государства?
или это тоже было СОГЛАСНО ДОГОВОРА
все эти штучки по захвату, удержанию, контролю.....
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 07:14 Да ну? А ничего, что государства (суверенного) не было? Не было президента, не было Конституции - того без чего не бывает государств? А ничего, что с ДЕЙСТВУЮЩИМ (по Закону) президентом Януковичем все эти "телодвижения были согласованы? Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 07:28 что бы там не происходило в Киеве, договор действовал? Действовал. Никто его не отменял.
и более того, новую власть в Киеве Москва признала законной.
договор этот какой он там харьковский или херсонский с нашей стороны подписал Медведев, он то со своей стороны является гарантом?
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 07:35 А кто говорил о недействующем договоре? Действовал! " Новая власть в Киеве" - НИКАКОГО отношения к события в Крыму не имеет - это (новая власть) БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ПЕРИОД, не фиг это сюда приплетать.
На тот период был действующий договор, ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент (в изгнании) и его ОБРАЩЕНИЕ к РФ с просьбой ввести войска!!!
Какие ещё вопросы??
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 08:06 Янукович уже был отстранен от власти. Эдак сегодня Горбачев напишет письмо в Конгресс США с просьбой ввести войска в Россию и навести конституционный порядок. Мол, держат в застенках КГБ сотни тысяч узников совести.
Так что вывод войск с территорий военных баз и размещение их на полуострове было не законно. Это ввод войска в пределы суверенного государства.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 08:13 Да ну???!!!
- Во первых - отстранить президента от власти можно ТОЛЬКО согласно Конституции. Если  это сделано с её нарушением - это ПЕРЕВОРОТ, со всеми вытекающими.
- Повторяю, на момент Крыма ЕДИНСТВЕННО законной властью был Янукович. Выборы нового президента (смехотворные) были гораздо позже.
- И вот тут интересен всплывший на днях запрос Парашенки в Верховный Суд Украины  о ПРАВОМЕРНОСТИ отстранения Януковича!
Бу-га-га!
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 08:39 до конца февраля в Киеве все вопросы уже были решены, была принята конституция 2004, составлено новое правительство, назначены на ключевые поста новые лица и пр 
А Януковича уже не было в стране, так что как он мог отправлять свои обязанности? Он самоустранился от власти.
и никто тогда ничего не сказал о законности или не законности.
все шло своим чередом. 
до середины Марта...
я согласен был переворот, но не будем же мы сегодня говорить, что Ленин дал Финляндии свободу, но это было не законно, потому что был переворот.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 08:46 Гы-гы... КЕМ назначены? КТО имел ПРАВО назначать??  И на основании КАКОЙ Конституции бвл осуществлён переворот и назначен ИО президента:)))))))))))))
Россия СРАЗУ же заявила о перевороте!
Другое дело, что впоследствии признали выборы, но это уже другой временной отрезок.
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 08:54 Верховной радой назначены, она и имело право. Вы к слову сказать не напомните какой республикой в ту пору была Украина?
и что значит на основе какой конституции осуществлен переворот? Так это переворот или что?
страна жила по конституции 2004 года.
президент сбежал из страны, как он мог осуществлять власть? Власть осуществляли те, кто пришел к ней. А именно Верховная рада и новый парламент.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 08:59 Глупость! Украина была президентской республикой. Хотя здесь уследить за ними сложно - у них КАЖДЫЙ президент её меняет. И НИКАКОЙ парламент не мог не только осуществлять  (и одобрять) государственный переворот, но и назначать президента. ПО ЛЮБОЙ Конституции!
Хватит уж смешить - я и так получил  положительный заряд на неделю.
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 09:16 президента никто не назначал, его обязанности до выборов исполнял Турчинов.
Переворот был. Новая власть организована исполнительная, судебная, законодательная. Страна живет по конституции 2004
что вам еще надо?
Сколько еще можно говорить о том, что это был переворот и Януковича незаконно отстранили от власти. На то это и переворот.
И смена власти не означает, что Россия может может вводить свои войска на территорию суверенного государства.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 09:18 А что, разве Россия вводила войска в это недогосударство?
Какой конституцией предусмотрена должность ИО Президента?
Смена власти и госпереворот  - вещи разные
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 09:26 вы еще скажите, что перевороты бывают законными.
президент сбежал, верховная рада назначает нового президента. Основной закон государства конституция 2004. Все.
Конечно ввела. У нас военная база в Армении. Как вы думаете, если наши солдаты и офицеры с этой базы продвинуться немножко ближе к Еревану, там тоже какое-то затмение было, это можно будет считать введением войск?  
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 09:33 Да плевать, ЧТО я думаю - ВСЁ прописано в Договоре с Арменией, либо ОДКБ
Что касаемо "законности переворота" - это вы мне второй день пытаетесь доказать подобную чушь.
То, что не соответствует Конституции - ПРОТИВОЗАКОННО. И повод к повешению:)
Всё, что было до выборов Парашенки - ПРОТИВОЗАКОННО. Да и выборы Порохни под БОЛЬШИМ вопросом. И не нужно ссылаться, на то, Кремль их признал - это политическая игра: сегодня признал, завтра откажется от признания.
Текст скрыт развернуть
1
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 09:42 во как вы заговорили сегодня Кремль признал, а завтра не признал...
кого черта тогда вы копья ломали в разговоре о Дружбе и сотрудничестве. Ну так тоже самое, сегодня продлят, а завтра Кремль откажется. Что вы дурака-то ломали.
Такая вот политическая игра.
Совершенно согласен.
Бунт в Киеве. И под это дело отжимают Крым. 
Это не законно, но уж слишком выгодно России.
Вот и все ребята.
Заполонили весь Крым военными и все в полном порядке. А почему? А потому что в Киеве бардак.
Нормальное объяснение взрослого человека.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 10:00 Никто не заполнял Крым военными - они там с Екатерининских времён. Просто ДОПОЛНИЛИ до цифры в Договоре. Остальные 20 тыс - укровояки перешедшие в очередной раз продавшие родину и перешедшие под знамёна РФ.
А вы полагаете и будете настаивать, что бы Москва и будущие выборы Парашенки признала легитимными?? А с какого перепугу??  Вряд ли будет по вашему. Не зря петушок Путину названивает регулярно - зондирует, сучонок 
Вот только при чём продление большого договора? Вернее - его НЕПРОДЛЕНИЯ (и ни в коей мере не разрыва)?
Москва может признавать Порошенко, а может не признавать. Москва также  может подписывать договор, а может не подписывать. Или у вас другое мнение?
Договора, как и Конституцию - соблюдать нужно. И Россию здесь упрекнуть не в чем.
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 10:39 То что в Крыму было при Царе Горохе не так важно, как то что там было после распада СССР. И после вывода ядерного оружия из Украины.
с такого перепуга, что минские соглашения были подписаны киевскими властями и любые другие соглашения и договоры между Россией и Украиной. 
Или вы считаете, что эти соглашения не действительны. Вы же сами говорите, что их соблюдать нужно.
Вот и Договор о дружбе и сотрудничестве может быть или не может быть, как вы говорите, пролонгирован, с какой властью, с законной или не законной?
сами рассудите, территория Украины, Крым, допустим, город Симферополь, вот что там делает русский солдат.  На каких-таких основаниях он там наводит порядки?
Потому что его попросил президент Янукович?
Это сказки для бедных.
Попросту Россия не хотела отдавать Крым. Любыми силами и средствами отстоять Крым.
Вот и все.
И все договоренности в том числе и Харьковские пошли к чертовой матери.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 10:59 Ладно, надоело мне каклов просвещать. Считай как хочешь Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 11:10 Платон мне друг, но истина дороже.
Никакого отношения к Украине я не имею, один раз был в Крыму и то в детстве.
так то умнее, что-нибудь придумайте
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 57
Комментарии Facebook
В США ТРЕБУЮТ СМЕСТИТЬ РУКОВ…

В США ТРЕБУЮТ СМЕСТИТЬ РУКОВОДСТВО САУДОВСКОЙ АРАВИИ

22 окт, 12:32
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия плотно "сидит" на аме…

Россия плотно "сидит" на американских микросхемах... Но США бессильны

22 окт, 06:01
+7 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Сталин депортировал украинцев.

Как Сталин депортировал украинцев.

21 окт, 15:00
-24 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Макаревичу вломили в раю

Макаревичу вломили в раю

21 окт, 12:00
+46 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: КОМУ НА РУКУ…

ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: КОМУ НА РУКУ «ХИХАНЬКИ ДА ХАХАНЬКИ» ПРО «УКРАИНСКУЮ АРМИЮ»?

21 окт, 15:07
+25 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нам экономики хватит? Вооруж…

Нам экономики хватит? Вооружиться ракетами малой и средней дальности – это дорого

22 окт, 05:31
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лидеры не только по пшенице:…

Лидеры не только по пшенице: каким еще зерном Россия кормит мир

20 окт, 15:01
+15 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

6 окт, 20:11
+226 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В отношениях с Китаем США пе…

В отношениях с Китаем США перешли Рубикон

21 окт, 07:01
+17 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Очередной обнаглевший чинуша

Очередной обнаглевший чинуша

21 окт, 17:33
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Запад испугался слухо…

Почему Запад испугался слухов о входе России в Ливию

21 окт, 14:01
+14 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«ДЛЯ РОССИИ СТРАШНЕЕ САНКЦИИ…

«ДЛЯ РОССИИ СТРАШНЕЕ САНКЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МЕДВЕДЕВА, А НЕ ЗАПАДА»

21 окт, 12:40
+22 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Индонезия не отменит сделку …

Индонезия не отменит сделку с Россией

20 окт, 12:00
+11 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Доходы и расходы россиян. По…

Доходы и расходы россиян. Победные реляции и реальное положение вещей

21 окт, 08:00
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американские власти предлага…

Американские власти предлагают временно снять санкции с Дмитрия Рогозина для того, чтобы он мог приехать в США.

20 окт, 12:26
-1 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Специально для дегенератов

Специально для дегенератов

19 окт, 12:04
+62 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мы исчерпали лимит соблазна,…

Мы исчерпали лимит соблазна, когда едва не лишились Родины

19 окт, 13:21
+10 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВСТУПИЛИ ЛИ МЫ НЕЗАМЕТНО В Н…

ВСТУПИЛИ ЛИ МЫ НЕЗАМЕТНО В НОВЫЙ МИР? И ГДЕ В НЁМ МЕСТО РОССИИ?

19 окт, 22:37
+3 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О русском языке в Казахстане

О русском языке в Казахстане

19 окт, 20:13
-74 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Россия никогда не буд…

Почему Россия никогда не будет ядерным агрессором?

19 окт, 15:00
+9 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Об альфонсах и омегонах

Об альфонсах и омегонах

19 окт, 10:00
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия заплатит за бесчелове…

Россия заплатит за бесчеловечную оккупацию Дании

18 окт, 10:00
+157 75
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Заплатите чужие долги, или О…

Заплатите чужие долги, или Очередная инициатива Алексея Кудрина

18 окт, 04:40
+15 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему КПРФ не коммунистичес…

Почему КПРФ не коммунистическая – и даже не партия вообще

4 окт, 11:07
+2 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Силуанов предложил профинанс…

Силуанов предложил профинансировать АЭС в Египте за счет ФНБ

19 окт, 05:02
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Цивилизованная» Польша и «в…

«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов

19 окт, 07:01
+31 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Керченскому убийце кто-то по…

Керченскому убийце кто-то помогал, откуда у него деньги на оружие?

18 окт, 21:42
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кокорин расплакался в суде

Кокорин расплакался в суде

19 окт, 15:09
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ORTWIN ROSNER: ТРАМП И АМЕРИ…

ORTWIN ROSNER: ТРАМП И АМЕРИКА: ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ МИРА.

15 окт, 08:05
+12 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТРИ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ РУССКО…

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ НА УКРАИНЕ

16 окт, 18:23
+12 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Серик Relfitd
Виктор Плешков
О да!!! Вбомбить саудитов по самую демократию :D
Виктор Плешков В США ТРЕБУЮТ СМЕСТИТЬ РУКОВОДСТВО САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Лариса Кондакова
Александр Григоров
и как они себе это представляют
Александр Григоров В США ТРЕБУЮТ СМЕСТИТЬ РУКОВОДСТВО САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Гвз Гвз
Популярное за месяц
Тотальная блокада Крыма вызвала шок на сессии ООН

Тотальная блокада Крыма вызвала шок на сессии ООН

В Женеве проходит 39-я сессия Совета по правам человека ООН. Для  многих из ее участников, по словам руководител

25 сен, 20:15
+580 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

Специально для prosto_vova и остальных украинцев которые вчера заявляли о том, что на Севастопольской ТЭС произошла авария с турбинами Siemens. Я не поленился и

6 окт, 20:11
+226 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Китай отказался от газа

Китай отказался от газа

Китайская Народная Республика отказалась от импорта сжиженного газа из США. Если учесть, что еще в прошлом году

13 окт, 10:00
+158 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0