Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
Ликвидировать президента: Делягин раскрыл «заговор» рождающих пенсионную смуту либералов
20 июл, 23:27
+5 11
Тайна Набиуллиной: Куда делись выведенные из США деньги?
20 июл, 07:02
+14 20
Мифы об СССР. Миф о дефиците.
10 июл, 04:01
+25 511
«Морской палач» вошел в состав Черноморского флота
20 июл, 15:00
+337 57
Министр труда Максим Топилин объяснил, что если не провести пенсионную реформу сейчас, то следующей возможности придется ждать 20 лет:
17 июл, 17:01
-28 93
«Врагами народа» назвал противников пенсионной реформы молодой единоросс
20 июл, 14:02
0 2
Россия и Китай дадут отпор «цифровой колонизации» Запада
9 июл, 13:45
+6 3
Путин летит в Вашингтон. Россия вернулась
20 июл, 05:12
-36 50
Путин: Мне не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан
20 июл, 17:35
-9 12
Об отсутствии в России здоровой русской идеологии
20 июл, 12:16
-6 25

Поиск по блогу

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

развернуть

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

Окончательный конец дружбе между Россией и Украиной

Конфликт между Россией и Украиной продолжается уже достаточно долго. И сейчас различные эксперты из РФ все чаще повторяют тезис, который гласит о безвозвратном разрыве отношений между государствами. При этом часто в качестве доказательства приводятся утверждения о референдуме 1991 года, который полностью уничтожил любые надежды на восстановление СССР. Конечно же, не забывают и о последователях бандеровского движения, которому в Украине абсолютно не противостоят, а, наоборот, чаще поддерживают. Как относится к подобным высказываниям российских политических деятелей и являются ли они правы попытаемся разобраться.

В первую очередь, нужно разобраться с утверждением о произошедшем в 1991 году. Тогда большая часть украинских граждан проголосовала за создание независимого государства, что, как утверждают отдельные эксперты, и привело к фактической гибели СССР. Такие результаты сейчас называют изменой украинского народа, но всегда забывают о том, что впервые о создании независимых государств в этот период задумались РСФСР, после чего их инициативу подхватили в бывшей УССР.

Но стоит ли расценивать случившиеся события в качестве предательства? Ответ кроется, как всегда, в народной мудрости: «После драки кулаками не машут». Сейчас уже поздно обвинять кого-либо в произошедшем. Гораздо правильнее искать пути выхода из существующей ситуации. И тогда стоит обратить внимание на другое глобальное утверждение, которое гласит о том, что Украину заполонили последователи идеологии Степана Бандеры.

Важно понимать, что движения, поддерживающие русофобию, существуют на территории Украины далеко не первый год. И, если, в свое время, СССР, а позже украинские власти активно боролись с подобными взглядами, то ныне существующая власть поощряет их своим бездействием. Кроме того, русофобия приветствуется и в большей части информационного поля Украины. Значит ли это, что украинское общество полностью перешло на ту сторону, с которой Россия вовсе не братья?

Вряд ли. Ведь многие социологические исследования четко указывают на то, что огромная часть украинцев считают военные действия на территории Донбасса не допустимы.

Конфликт обязательно стоит перевести в мирное русло, после чего начать диалог уже непосредственно с Россией.

Какие же выводы можно сделать из всего перечисленного? Возгласы о полнейшем разрыве отношений на российских телеканалах являются косвенным давлением на мысли граждан. И главной целью этих мыслей является утверждение о том, что стоит забыть об Украине в качестве союзника. Нужны ли такие мысли приверженцам дружбы между двумя государствами?

Едва ли. А значит, подобные высказывания являются очередной попыткой еще больше отдалить государства друг от друга.

 


Источник →

Опубликовано 24.06.2018 в 07:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей *
Андрей * 24 июня, в 08:12 русофобия насаждается с прихода Ющенко с 2005 года , т.е. 13 лет в школах вдалбливали и разводили Украину и Р оссию , и при Януковиче ничего не менялось. С Украиной надо прощаться. Вся молодёжь до 25-26 лет Россию ненавидит. А старики там сейчас никто. Текст скрыт развернуть
5
Александр Торопов
Александр Торопов Андрей * 24 июня, в 08:19 Русофобия в Украине была всегда. При Ющенко она была провозглашена официальной. Педагоги в Украине в большинстве русофобы. А отсюда и школьники. Текст скрыт развернуть
11
Almajan Mambetova
Almajan Mambetova Андрей * 24 июня, в 09:05 Русофобия всегда шла от Запада, и давно!  Её ушли, все, пора кончать с нею! Текст скрыт развернуть
1
FAN
FAN 24 июня, в 08:24 СРОЧНО уведомить каклов о разрыве Большого Договора! До октября, иначе пролонгируется. Текст скрыт развернуть
6
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 09:33 лонг лонг тайм эгоу....
в любой момент можно разорвать любой договор
спросите у Трампа.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 10:57 Я веду речь НЕ о РАЗРЫВЕ. Я говорю о НЕЗАКЛЮЧЕНИИ... это несколько разные понятия Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 11:08 то есть вы написали "о разрыве Большого Договора!" так кажется, а говорили о НЕЗАКЛЮЧЕНИИ
ну теперь все понятно. Сахар лежит в банке из-под соли на которой написано Перец.
Текст скрыт развернуть
2
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 11:17 Необязательно воспринимать буквально то, что написано на заборе. Хотя некоторые "интеллектуалы" так и делают...
Нужно хотя бы быть в теме, чтобы делать правильные выводы
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 11:29 допустим продлят они эти договоры, а что потом их нельзя будет разорвать?
штаты вышли из спч оон, вроде как им не место в своре грязных ублюдков, попирающих права человека.
вот так вот.
дело не в договоре, дело в политической воле.
а может сложиться такое мнение, что как при Ельцине Россия до сих пор находится под каким-то не явным колпаком.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 11:43 Нет, разорвать можно - кто спорит?
НО, вот вами любимый Трамп - разорвал. И что?
Против США ополчился, практически, весь мир. Который, к слову, ОЧЕНЬ сильно от них и зависит. Но у США, по сравнению с Россией  очень сильная экономика, возможно они и не рухнут, но в большую задницу они УЖЕ попали.
Это одно.
И другое. НЕЛЬЗЯ забывать об иммидже. Я понимаю всё бла-бла-бла об интересах страны... Но вот, собственно, почему Россию уважают в мире (я о странах третьего мира, коих большинство)- придерживается Международного права, не "кидает", слово держит и пр. - так зачем нам брать пример с США, от которых весь мир в шоке? Доказать, что мы такие же невменяемые? Ведь всё можно сделать красиво и в "рамках"
Текст скрыт развернуть
1
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 11:50 нужен предлог, найти предлог будет не сложно. 
все это так или иначе зависит от интересов России и политической воли.
а до сих пор не было никакой политической воли в отношении действий Киева на Донбассе.
Такое впечатление, что в Кремле ничего не знают о том, что происходит на Украине.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 12:16 Тогда я не понимаю - ДЛЯ ЧЕГО заключать договор, чтобы затем мучительно искать предлог его разорвать???
Насчёт "воли"  - не скажу, но на мой взгляд воля есть. Смотрите, как долго мы держим удар "коллективного Запада" из-за Крыма, ЛНР и ДНР. И, похоже, дело идёт к развязке на наших условиях.
Полагаю есть стратегия и к остальной Украине. Как говорил Путин - нам нужна целая Украина. И, похоже, она целая и будет у нас.
Текст скрыт развернуть
2
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 13:21 а когда был заключен этот договор? Вероятно тогда были другие условия?
и почему вы думаете, что нужны какие-то мучительные поиски?
разорвут в одностороннем порядке.
Никакой развязки не будет, кто бы не был президент США. Штаты будут терзать Украину еще долгие годы. Сколько можно и Украину, и Молдавию, и Грузию, и Казахстан, и вероятно Армению.
Мало не покажется. До тех пор пока не рухнет город на сияющем холме.
Так что не надо строить иллюзий.
Будет только хуже.
Текст скрыт развернуть
1
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 15:18 Договор был заключен в 97 г. В 2008 продлён на 10 лет автоматически. Сейчас (осенью) будет продлён ещё на 10 лет. И так - постоянно.
Для того, чтобы его не продлевать, нужно не менее, чем за 6 мес до окончания действия предупредить  об этом противоположную сторону.
Прекращение договора (его отсутствие) влечёт для товарищей хохлов массу неприятностей - вплоть до непризнания Россией её границ.
Если (ИМХО и не только :) ) договор будет РАСТОРГНУТ, то в случае пересечения границы войсками РФ кипишь будет стоять на весь мир. А нам оно надо??? На мой взгляд - не надо.
Потому лучше обойтись без этого договора вообще (в связи с окончанием срока его действия) и при НЕОБХОДИМОСТИ воспользоваться отсутствием этих самых границ:)
Тем более, дело к этому, кажецца, и идёт
Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 24 июня, в 16:56 до сих пор живем с Японией в состоянии войны
и никакие договоры ничего не решат
ввели войска в Крым организовали голосование и быстренько Крым стал частью России
так что о каких договорах вы говорите мне не понятно, если надо будет и договоры будут расторгнуты и границы пресечены.
они сейчас кричат о каких-договоренностях, меморандумах, а такие были, и что? ДА ничего.
остались без ядерного оружия и Крыма.
вот тебе бабушка и юрьев день.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 24 июня, в 18:26 Полагаю наша беседа напоминает толченье воды в ступе, потому пора остановиться. Но прежде чем это сделать, хочу позволить себе дать небольшой урок истории - РФ ВОЙСКА в Крым не вводила. Подробности рассказывать не буду - бесполезно. Поверьте на слово:) Текст скрыт развернуть
0
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов FAN 25 июня, в 06:34 а Путин сказал, что ввели. Но сказал это следующим образом - мы только усилили уже находившиеся в Крыму наши части. 
А так все правильно, зеленые человечки или вежливые люди по всему полуострову это были моряки черноморского флота.
Текст скрыт развернуть
0
FAN
FAN Альфред Зябликов 25 июня, в 06:41 Усилить и ввести (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)  разные вещи. Точно не помню, в Крыму, СОГЛАСНО ДОГОВОРА, могло находиться порядка 25 тыс военнослужащих РФ. По факту же было на четверть меньше. Подтянули до штатной численности - ничего более. Никакого дополнительного ввода не было. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 58 | всего: 58
Комментарии Facebook
Ликвидировать президента: Де…

Ликвидировать президента: Делягин раскрыл «заговор» рождающих пенсионную смуту либералов

20 июл, 23:27
+5 11
Тайна Набиуллиной: Куда дели…

Тайна Набиуллиной: Куда делись выведенные из США деньги?

20 июл, 07:02
+14 20
Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

10 июл, 04:01
+25 511
«Морской палач» вошел в сост…

«Морской палач» вошел в состав Черноморского флота

20 июл, 15:00
+337 57
«Врагами народа» назвал прот…

«Врагами народа» назвал противников пенсионной реформы молодой единоросс

20 июл, 14:02
0 2
Россия и Китай дадут отпор «…

Россия и Китай дадут отпор «цифровой колонизации» Запада

9 июл, 13:45
+6 3
Путин летит в Вашингтон. Рос…

Путин летит в Вашингтон. Россия вернулась

20 июл, 05:12
-36 50
Путин: Мне не нравится повыш…

Путин: Мне не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан

20 июл, 17:35
-9 12

Об отсутствии в России здоровой русской идеологии

20 июл, 12:16
-6 25
Как долго пенсионеры смогут …

Как долго пенсионеры смогут жить на деньги Абрамовича. А Фридмана?

9 июл, 23:41
-25 86
Кудрин пообещал сократить бе…

Кудрин пообещал сократить бедное население России за 5-6 лет

28 ноя 17, 01:22
-5 47
Возможен ли референдум в Донбассе?

Возможен ли референдум в Донбассе?

20 июл, 10:00
+1 1
Портрет среднестатистическог…

Портрет среднестатистического любителя СССР.

18 июл, 17:00
+1 1
Почему интересы России и Изр…

Почему интересы России и Израиля вдруг совпали в Сирии

19 июл, 18:01
-4 10
Эпоха «застоя» в СССР это миф

Эпоха «застоя» в СССР это миф

14 июл, 13:01
+39 118
Пересядем ли мы на китайские…

Пересядем ли мы на китайские автомобили?

16 июл, 18:01
+1 6

Люблю, когда мои прогнозы сбываются. Я же русский националист.

19 июл, 11:06
+9 11
Русофобы «спустили собак» на…

Русофобы «спустили собак» на Трампа: экс-послы негодуют после встречи в Хельсинки

19 июл, 07:01
0 4
Россия связала по рукам и но…

Россия связала по рукам и ногам украинское судоходство на Азове

18 июл, 15:01
+2 1
ВЛАДИМИРА ПУТИНА И ДОНАЛЬДА …

ВЛАДИМИРА ПУТИНА И ДОНАЛЬДА ТРАМПА МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ С ПОБЕДОЙ

18 июл, 13:07
+4 3
«ЭТО ПОБЕДА ПУТИНА»: ГЕРМАНИ…

«ЭТО ПОБЕДА ПУТИНА»: ГЕРМАНИЯ ПРИЗНАЛА, ЧТО РОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ПЕРЕИГРАЛ ТРАМПА И ВЕСЬ ЗАПАД

1 июл, 12:34
+25 31
Абхазия решила уйти, посчита…

Абхазия решила уйти, посчитав, что не нужна России

6 июл, 17:02
-27 106
Убойные игрушки из СССР. Не …

Убойные игрушки из СССР. Не повторять!

5 июл, 15:30
+1 2
А МИД Германии одобряет встр…

А МИД Германии одобряет встречу двух президентов

18 июл, 06:23
+6 1
Путин разыгрывает блестящую …

Путин разыгрывает блестящую комбинацию, которая перевернет Ближний Восток

16 июл, 22:00
+10 15
В поисках ваты за 300 тысяч

В поисках ваты за 300 тысяч

16 июл, 20:44
+1 1
По результатам переговоров П…

По результатам переговоров Путина и Трампа: Получит ли Нетаньяху Голанские высоты?

17 июл, 14:16
+7 1

Последние комментарии

Саша Николаев
Саша Николаев
Петр Мясников
Andrusia-12
Наталья Землянская (Королёва)
Популярное за месяц
«Морской палач» вошел в состав Черноморского флота

«Морской палач» вошел в состав Черноморского флота

Сегодня в Минобороны России Единый день военной приемки. Главе ведомства Сергею Шойгу доложат о поставках новых

20 июл, 15:00
+337 57
Хотели войны в Азовском море, получите!

Хотели войны в Азовском море, получите!

Украинцы ещё долго будут расплачиваться за пиратскую выходку с нашими рыбаками. Береговая охрана ФСБ России в ночь на 3 июля задержала сразу 2 судна в Азовском

3 июл, 12:02
+89 12
Талантливые правители довели страну до водной катастрофы

Талантливые правители довели страну до водной катастрофы

Вода... такая обычная, такая вездесущая, такая окружающая нас повсеместно. Мы настолько привыкли к ней, что даже не замечаем, что она — есть. И вдруг, в одноча

7 июл, 09:00
+86 163