Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
ПОЛЬША ПЕРЕХОДИТ ОТ ЭТАПА ОТРИЦАНИЯ РОССИИ К ТОРГУ
19 фев, 06:40
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Где-то в Ростове - А чё, так можно было что ли?
18 фев, 18:07
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему русским не нравится демократия
18 фев, 15:01
-3 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А мне этот закон очень нравиться!
16 фев, 14:12
+11 54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Причины украинского предательства и стоит ли нам ждать прозрения украинцев
13 фев, 15:03
+76 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Черные лесорубы» обходятся российской экономике слишком дорого
18 фев, 16:01
+4 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Знают предателей, не знают героев": Декан МГУ призвал заканчивать с реформой образования
17 фев, 04:01
+32 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кем был Ленин на самом деле.
9 фев, 16:00
-14 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ада Роговцева: Сначала пайки НКВД, «Слава КПСС», потом — «Москаляку на гиляку»
18 фев, 00:10
+18 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин перекрасился в Красный цвет... Либералам конец!
18 фев, 06:01
+35 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

МНЕНИЕ: МОСКВА ИСПОЛЬЗОВАЛА ПАДЕНИЕ РУБЛЯ И САНКЦИИ США КАК ДЫМОВУЮ ЗАВЕСУ

развернуть
Мнение: Москва использовала падение рубля и санкции США как дымовую завесу


В отечественном медиа-пространстве с большим шумом и уже не первый день обсуждается «суперсенсация». Мол, не успели американцы ввести очередной пакет антироссийских санкций, а обменный курс рубля к доллару уже «обвалился»: с 63,5 до цельных 68 «деревянных» за один «вечнозеленый».

Хватай мешки — вокзал тронулся! А когда эти самые санкции введут в полную силу, то что будет? 100 рублей за доллар? 150? 200? Кто больше?

«После того» не значит «вследствие того»

Есть древняя латинская поговорка «Post hoc non ergo propter hoc», в переводе на русский: «После того — не значит вследствие того». Она предостерегает нас от распространенной ошибки — напрямую объяснять то или иное явление теми обстоятельствами, которые ему предшествовали.

Так вот, люди, увязывающие падение рубля относительно доллара с внесенным американскими сенаторами на рассмотрение Конгресса законопроектом «Акт о защите американской безопасности от агрессии Кремля» (DASKAA) или с госдеповским наездом на Россию по поводу биологического и химического оружия, совершают именно эту простую, но популярную логическую ошибку.

В их оптике смертельно напуганные новыми «адскими» санкциями иностранные (да и отечественные) инвесторы вовсю избавляются от грозящих вот-вот стать «токсичными» российских ценных бумаг, государственных и корпоративных, спешно конвертируют их в доллары, задирая обменный курс «бакса» до невиданных ранее небес, и с этим спасенным богатством бегут подальше от нашей гостеприимной земли…

Что ж, возможно, в этой апокалиптической картине все — правда, только правда, ничего, кроме правды… Но — не вся правда. Потому что кто-то же должен эти облигации у них купить, а вырученные деньги, в случае необходимости, сконвертировать в долговые расписки ФРС США.

Ну, кто же это может быть? Угадайте с трех раз…

Триста миллиардов для России: Москва использовала падение рубля и санкции США как дымовую завесу

Триста миллиардов для России: Москва использовала падение рубля и санкции США как дымовую завесу ФБА

300 миллиардов для России

Ладно, зайдем пока с других козырей. Как известно, в апреле-мае Россия «вынула» из американских облигаций более 80 млрд долл. В 2017 году профицит российского торгового баланса (по товарам и услугам) составил 130,117 млрд долл., в первой половине текущего года, по данным ФТС, — 98 млрд долл.

Понимаю всю условность простых арифметических операций применительно к данной ситуации, но если у вас на руках условно 300 миллиардов «кэша» — да пусть хотя бы треть от этой суммы! — должны ли вы эту «резаную бумагу» вложить в какие-то реальные и нужные именно для вас активы или нет? Конечно, должны. Просто обязаны.

Но что именно покупать?

Российский фондовый рынок, по сравнению с «перегретыми» рынками государств «коллективного Запада» и даже «азиатских тигров» во главе с китайским «красным драконом», — катастрофически недооценен. Соответственно, долговой рынок — тоже.

Покупать акции и долги лучше всего на спаде. А спад лучше всего организовать. Ну, еще эмиссию национальной валюты под это дело хорошо провести. И все это проделать за «дымовой завесой» комментариев о том, насколько неустойчивым оказался российский рубль и какие жуткие американские санкции ожидают Россию…

Резонно ли предположить, что, пользуясь благоприятной конъюнктурой, Минфин и ЦБ — скорее всего, не напрямую, а через доверенные «фонды» — скупают акции и долги отечественных предприятий (не только отечественных, кстати, но этого нам уже совсем не видно)?

На мой взгляд, более чем резонно. Особенно — с учетом дальнейшей судьбы этих самых «баксов», которая может быть тоже весьма интересной и небезразличной для российской экономики. А плюс к тому — дополнительная «вишенка на торте» — увеличение рублевой массы внутри страны…

Лично я весьма индифферентно отношусь и к Антону Силуанову, и к Эльвире Набиуллиной, но они профи, этого не отнять.

Триста миллиардов для России: Москва использовала падение рубля и санкции США как дымовую завесу

Триста миллиардов для России: Москва использовала падение рубля и санкции США как дымовую завесу pixabay.com/

Обратная сторона кризиса

«Хорошо, — скажет недоверчивый читатель. — А лично мне-то что с того? Раньше я покупал необходимое мне импортное лекарство тысячу рублей, а теперь приходится отдавать уже в полтора раза больше. Или мой любимый зерненый творожок стоил в магазине 90 рублей за 400-граммовую упаковку, а теперь плати за него там же 120? А хлеб? А бензин? А «жировки» за жилищно-коммунальные услуги?» И так далее, и тому подобное…

Рискую попасть пальцем в небо, но почему-то чудится мне наличие у этой, вроде бы «неприглядной», медальки и обратной стороны. Ну, вот как было после дефолта 1998 года? Полный «северный пушной зверек» — однако же, в итоге, «лихие девяностые» на том практически и закончились, к власти пришел Владимир Путин; экономика и зарплаты, вместе с мировыми ценами на нефть и газ, поползли вверх даже не «медленно, но верно», а верно и весьма быстро, чем, собственно, и занимались до кризиса 2008 года.

Где-то на исходе 2006 года мне довелось написать статью «Семь тощих коров», в которой говорилось о том, что «тучные годы» для России завершаются и нашей стране нужно, как ветхозаветному Иосифу, готовиться к приходу длительного проблемного периода. Этот прогноз оправдался только через два года, но и период «тощих коров», по целому ряду причин, затянулся более чем на десять лет.

Теперь можно готовиться к «обратной волне». Только не надо бояться, что «все будет хуже, для всех и навсегда». Кризис неизбежен — не только для России, а для всего мира. И Россия, по большому счету, готова к нему намного лучше, чем весь мир, за редкими и небольшими исключениями.

Источник →


Опубликовано 14.08.2018 в 12:43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 15:59 Так да не совсем так...  вы знаете что эту самую "прибавочную стоимость" так и не смогли доказать?  и кстати её НИГДЕ и НИКОГДА не считали и не считают.. в реальности считают только ПРИБЫЛЬ (любой бухгалтер не даст мне соврать)   так что это чисто академическое понятие да ещё и НЕ доказанное...  а всё потому что Маркс слукавил, смухлевал чтобы подогнать понятие прибавочной стоимости под своё понятие эксплуатации, а разгадка лежит в том что рабочий (наёмный работник)  не только продаёт свою рабочую силу но и ещё сам по себе является "СРЕДСТВОМ производства" (как вот раб был)   т.е. Маркс упустил намеренно (как я думаю) одну константу в своём уравнении...  так что я бы на вашем месте не относился к Марксу как к Богу.. он тоже человек и тоже мог ошибаться.. (и в данном случае думаю даже намеренно) ведь (ещё раз повторяю) теорию прибавочной стоимости НЕ ДОКАЗАЛИ !  внешне она выглядит логично а при попытке доказать получается ОБЛОМс... можете сами попробовать.  Маркс на самом деле оказался большим политическим МОШЕЙНИКОМ из-за которого погибли миллионы людей пытаясь построить общество всеобщего счастья по его лекалам которое даже в теории НЕ ВОЗМОЖНО.. история не даст соврать.  и кстати его теорию о возможности "народной демократии" опроверг ещё в 1951-го Кеннет Эрроу (Парадокс Эрроу) он доказал что принципы народной или прямой демократии (демократии толпы) НЕ РЕАЛИЗУЕМЫ нигде, никогда и ни при каких условиях, так то вот.  т.е. его Коммунизм что? НЕ ВОЗМОЖЕН даже в принципе,  мы верили в УТОПИЮ и погубили ради этого миллионы людей. вот и вы туда-же..  ВЕРУЮ "потому написано что нужно верить"  а разве можно верить в то что НЕ ДОКАЗАНО? но самое смешное что тот-же Маркс декларировал теорию исторического развития как эволюционно-закономерную смену социально экономических формаций..  объективно ЗАКОНОМЕРНУЮ !  акцентирую.. и тут-же следом пишет что можно наплевать на закономерности и на штыках пролетариата форсировать развитие, т.е. запросто наплевал на собственную логику.. такая вот противоречивая личность был Маркс...  вот его расклад:  Первобытно-общинный строй (Община как собственник средств производства) - Рабовладельческий строй (Рабовладелец как собственник средств производства) - Капиталистический строй (Капиталист как собственник средств производства) - а вот дальше начинается несуразность...  Социализм, пролетариат как...  но пролетариат НЕ ЯВЛЯЛСЯ  ни в одной соц.стране собственником средств производства..  т.е.  налицо ПАРАДОКС всей такой стройной вначале теории Маркса..??  который и привёл к крушению всей мировой системы псевдо-Социализма. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 16:31 Когда я впервые начал читать Маркса мне очень трудно было сложит в голове логическую цепочку его умозаключений пока до меня не дошло.. великий Маркс МУХЛЕВАЛ самым беззастенчивым образом.. он ПОДГОНЯЛ  уже сделанные им выводы "о эксплуатации" к имеющимся экономическим теориям...
и именно поэтому никому так и не удалось доказать его "Теорию Прибавочной стоимости" и сделать Законом (термин Теория и говорит что НЕ доказано или полностью не доказано)  Маркс как я понял уже через много лет, величайший социальный МОШЕЙНИК !  талантливый несомненно.. но вот о его моральном облике можно много спорить, так заморочить головы нескольким поколениям романтиков-революционеров это нужно суметь.. когда нибуть я думаю поставят памятник Марксу рядом с распятым Христом..  он с одной стороны, Христос с другой, они друг друга стоят...  и оба вольно или не вольно залили нашу планету реками крови...  всего лишь из за небольших НЕ-точностей в теориях..  
----------------------------------------------------------
"Прибавочная стоимость — стоимость, создаваемая неоплаченным трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом"
А если ЮРИДИЧЕСКИ? согласно уже современных законов.
Рабочий (наёмный работник) подписывает КОНТРАКТ на выполнение работы-услуги на фиксированную стоимость.. т.е. продаёт НЕ СЕБЯ а УСЛУГУ..  юридически это именно так, любой юрист вам ЭТО подтвердит. Маркс первый раз СОВРАЛ !  маленькая неточность  "продавать себя вместе с трудом" или "продавать УСЛУГУ"  а ведь разницы ОГРОМНА, не находите? но кто разбирается в этих юридических тонкостях?  при Марксе практически НИКТО. (полуграмотные рабочие точно)
Купив УСЛУГУ по обслуживанию станка производящего товарный продукт (а не самого со всеми потрохами рабочего а это самый важный юридический момент) капиталист, он же хозяин средств производства, уже готовый продукт выставляет на Рынок и продаёт по РЫНОЧНОЙ цене от своего имени как хозяина этого готового продукта,  Прибыль как разницу между продажной ценой и себестоимостью, в которую входит и услуга по обслуживанию станка рабочим,  на полном законном основании ложит в себе в карман.. ну и ГДЕ тут факт эксплуатации?  Маркс Вас просто ОБМАНУЛ..  смошейничал игрой на юридических понятиях...  не верите мне, проконсультируйтесь у любого юриста.
 
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 18:02 До Октября не было пособия по безработице. У рабочего не было никаких гарантий: фактически он себя продавал на период работы.Другими словами- рабочий существовал  (жил) то время, пока работал.
 Прибыль несколько меньше , чем разница между продажной ценой и себестоимостью (на восстановление и ремонт цеха, станка).
 Рабочий должен заработать на еду , ЖКХ, одежду и прочее.Кроме этого он должен создать прибыль капиталисту- то есть отработать время на амортизацию станка,цеха/создать ещё продукт , чтобы обеспечить капиталиста и его прибыль (сюда опять входит питание,ЖКХ,одежда- уже капиталиста).
Если ущё проще-рабочий работает за себя и за капиталиста (поделённое на число рабочих).Если иначе - рабочий с заработанного рубля имеет для себя ,допустим-50 копеек. 50 копеек идёт капиталисту , и товар не может стоить меньше рубля+ прибыль (для развития завода, ремонта станка,и собственно "капитал"-то есть излишек).
То что Маркс плохо отзывается о России- знаю (говорят- его папа- раввин /не проверял/)
Современные законы для старины не канают.Сначала создаётся простая модель, потом она развивается.
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 18:28 Опять и снова , и снова грабли: Возьмите семью как модель государства- где противоречия ?
 С государством сложнее,каждый хочет получить больше, а работать меньше. Был князь Кропоткин- анархист.Теорию не смог развить, а жаль.
Функций у государства мало- стабильность внутри и снаружи.Остальное должны делать сами граждане-продажный депутат ,уже не депутат. Выбираются (назначаются специалисты) для управления государством , пишутся общие законы.Всё- остальное: милиция , суд ,контроль и палачи- выполняет народ (группа людей  , чьи интересы защищаются).
Есть г-во Бутан, там производят валовое национальное счастье...
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 18:36 Если Вы думаете, что умнее наших предков- 10 раз подумайте :(есть мнение(!) , что Китай так долго существует, потому что там кардинально ничего не менялось //не ломалось//). Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 19:29 Чтобы  "делали сами граждане" должно быть всё что можно ЧАСТНОЕ..   как в Штатах, но это противоречит национальной идее.. что типа всё делать должно государство и дарить гражданам бесплатно. Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 19:38 Сначала появляются группы лиц, и лишь через нек. время начинается специализация.Появился излишек еды-кто то может специализироваться ещё больше, и  далее...
 До Октября в России в деревне была община:владела и распределяла права ,обязанности и подати ( а Вы говорите, что не может быть социального //социалистического,коммунистического// общества).
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 19:40 Я не к тому тут писал о Марксе что эксплуатации типа не было.. она БЫЛА но НЕ по Марксу..  причины были несколько ДРУГИЕ... рыночная стоимость рабочей силы тогда была ну очень дешёвая потому что был ПЕРЕИЗБЫТОК низкоквалифицированной рабочей силы...  перекос в структуре экономики (как и сейчас кстати, только сейчас скорее переизбыток образованной но не тем местом рабочей силы) только решать такие проблемы нужно не революциями а НОВЫМИ технологиями и новыми Законами государства.  и кстати в царской России  квалифицированные рабочие получали весьма не дурно и имели вполне приличный уровень жизни для того времени, недаром в гражданскую был целый полк ижевских рабочих которых дрались с большевиками до последнего, им БЫЛО ЧТО ТЕРЯТЬ. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 19:43 Так как "Китай долго существовал" я думаю вы своему врагу не пожелаете..   в ОТСТАЛОСТИ и НИЩЕТЕ..  почитайте как жили китайцы до 20-го года..  да до войны собственно... повальная НИЩЕТА..  или вот почитайте чуть раньше "период опиумных войн" .  тараканы тоже очень живучие, вы хотите быть тараканом? Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 20:09 Я о государстве , государственности.С опиумом- вообше ништяк: секирбашка и продавцу,и покупателю.Да и Париж раньше назывался грязью (Лютецией). Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 16 августа 18, в 21:15 Ну и какая государственность была в Китай во времена опиумных войн?  население в Китае тогда было на 99% НЕГРАМОТНО... Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 16 августа 18, в 22:38 М.б. Вы и правы, только в городах % грамотности был в разы больше ,да и сейчас у них в армию идёт жёсткий отбор (особенно (!) офицеров и высших ( ! ! ) офицеров). Да и чиновники каждый год сдавали экзамены (традиция у них такая). Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 19 августа 18, в 19:41 Община была.. да, но именно она и тянула всё тогдашнее сельское хозяйство НАЗАД.. ибо не обеспечивала должной производительности труда.. община в основном работала то на БАРСКОМ поле а у себя имела только маленькие огородики.. ну точно как в Колхозе.  так что считать труд на помещика на барском поле типа прообразом коммунистического общества это уже даже не смешно это ГРУСТНО...  недаром даже Столыпин начал ломать эту архаичную систему, но НЕ УСПЕЛ к сожалению.  он допустил одну грубейшую ошибку..    разрешил ДЕЛИТЬ земельные наделы ниже уровня рентабельности (на Западе в это время земельные наделы уже не делили а наследовал только ОДИН старший сын к примеру, и продавать можно было только ВЕСЬ надел но ни в коем случае не по частям.) и именно это и привело к кулацким хозяйствам и социальным волнениям на селе.   сейчас опять повторяют ту-же ошибку..  пытаются дарить 1 Га земли..  ДЕБИЛЫ! больше, нечего сказать.   минимум рентабельности это 10 Га на семью фермера,  желательно 50-100 Га на семью,   недаром когда к нам приехал глава семейства духоборов из Парагвая вроде, он на "подарошные" 10 Га только улыбнулся и сказал.. 100 Га и не меньше!  готов доплатить долларами..  ему ожидаемо начали тянуть волынку (как всегда у нас) он повернулся и уехал. Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 19 августа 18, в 20:31 "Обычай коллективной помощи в русской деревне" http:
//slavyanskaya-kultura.ru/ " В мае 1905 года образуется Всероссийский Крестьянский Союз, съезд Союза высказался за отмену частной собственности на землю, и передачу её в общую собственность народа.К 1 января 1916 г. из общин вышла около 2,5 млн крестьян с 17 млн десятин земли, что составило всего 26% от общинных дворов и 15 % общинного землевладения. Продавшие землю крестьяне разорялись, а кулакам не хватало средств на организацию хозяйства на новых хуторах. Столыпинская реформа возбудила недовольство в деревне, усугубило противоречия между старым укладом и новым способом ведения хозяйства, между бедными и богатыми общинниками и хуторянами. " http:
//rusobschina.ru/2010-11-08-19-52-04/537----x--xx-
"Реальные сведения по переделу земли в России показывают, что в общине справедливость понималась не как абстрактный принцип, но как практически действующий императив. В частности, уравнительный передел земли по душам был бы невозможен в одной из местностей, где он проводился впервые, если бы его не поддержали 42 процента тех крестьян, которым он был прямо невыгоден, поскольку вел к уменьшению надела, уже находившегося в их пользовании [6, с.134]. Большинство потерпевших при переделе значительный ущерб забыло свою обиду и утверждало вместе с остальными, что лучше, чем по душам не надо: все теперь равны, теперь хоть какой-то хлеб, да все едим, а по-старому (т.е. без передела П.С..) многим бы теперь помирать пришлось [6, с.43].
Второе основание равенства по отношению к земле равенство государственного тягла в соответствии с величиной земельного участка. Земельный надел мог менять своих хозяев сколько угодно, но он всегда оставался частью мирского надела и мир старался не допустить, чтобы участок пустовал. Отмечалось, что по мере феодализации общества земельный надел обрастал повинностями, а право пользования им соединялось с обязанностью несения тягла [9, с.347-348].
Тем самым, как с точки зрения божьей, так и людской справедливости ."  http:
//worldcrisis.ru/crisis/1799786
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 19 августа 18, в 22:40 А что такое "в общую собственность народа" ну если юридически? не пробовали отойти от популизма и красивого словоблудия  и  рассмотреть эту проблему так сказать вещественно юридически..
а юридически получается очень просто: собственность бывает ВАША или НЕ Ваша... третьего НЕТ..  так гласит юридическое право.. а потому кто кричал про "общую собственность народа" просто ОБМАНЫВАЛ безграмотных крестьян красивыми словами, которые они впрочем быстро раскусили и стали требовать землю ЛИЧНО на каждую семью и до самых Колхозов так потом и было.
А Столыпин проводил реформу именно с этой целью..  вынудить оставшихся без земли и денег крестьян податься в города для пополнения рабочего класса для быстро растущей промышленности России,  но сделал это по идиотски грубо чем только подогрел революционные настроения на селе. Сталин ту-же самую цель решит по другому... во время раскулачивания миллионы крестьян побегут в города..  и заметьте совершенно добровольно и без копейки помощи со стороны государства, класс! браво великому вождю! 
например в моём городе в 30-х население увеличится на четверть. , только за счёт семей раскулаченных или тех кто успел сбежать чуть раньше.  а вообще исторический опыт показал,
1. НЕЛЬЗЯ делить землю меньше уровня рентабельности
2. Хозяин у земли должен быть ОДИН и не арендатор а именно хозяин с частной собственностью на неё, только тогда он будет её беречь.
Когда наши духоборы в начале того века бежали в Канаду и хотели как и дома селится общинно с общинной землей им сразу показали большую фигу и указали на местные законы: хозяин должен быть ОДИН с конкретной фамилией который и будет нести всю полноту ответсветнности за эту землю.
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 20 августа 18, в 02:12 Юридически... 
Крестьяне платили государственный налог и отрабатывали барщину. Всё это было очень тяжело ,скидок никто не делал.Крестьянин мог заболеть, его семья, могла пасть лошадь (трагедия ! ), крестьян забирали в армию ... Для выхода из ситуации была придумана коллективная ответственность (где то насильно, где то добровольно) . Жизнь показала,что общинность способна решить многие проблемы частного характера, и Ваши пункты легко вписываются в любую систему.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 20 августа 18, в 07:30 Да, "общинность способна решить многие проблемы "  а вот какие и КАК, хорошо можно было наблюдать по нашим Колхозам, Вы как впечатлены?  (это когда колхозники максимально отлынивали от работы в самом колхозе, ну кому понравится барщина? зато активно пахали на своих манюхоньких огородиках за счёт который и строили себе дома и покупали машины,  а в колхозы на поля "в помощь" отлынивающим колхозникам добровольно-принудительно сгоняли горожан)  суперная система..  которая однако не спасла СССР,  принудительный труд НЕ производителен однако. Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Voland 3D 20 августа 18, в 11:07 Вы сколько жили и работали в колхозе ?  Вы правы- крестьяне живут за счёт своего надела.Вы правы и в том, что на селе работа сезонная, и какое то время крестьяне совершенно ничего не делают.Но летом- это пахота от зари до зари. Ваши аргументы шиты белыми нитками. Из за маленького дохода крестьяне отправляют детей в город-и поэтому , как Вы правильно заметили, на земле мало работников. Продукция земледельца и сейчас недооценивается ( в ценовом плане,и в плане трудозатрат), то есть продукция идёт с минимальными наценками (угадайте-за чей счёт ? ).
 Вы не потрудились пояснить- какова степень эксплуатации в городе и в деревне ? (сколько получает с заработанного рубля горожанин и крестьянин ? ).
 СССР развалили коррумпированые и деградировавшие деятели , в т.ч. КПСС. 
 На момент Октября 1917 г.  большевиков было порядка 20 000 человек, после к руководству стали привлекать не по деловым качествам, а по принадлежности к этой партии (это большая ошибка ,развратившая лёгкими доходами верхушку, а позднее предавшая и народ и партию) .
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Валабуев 20 августа 18, в 20:35 В НОРМАЛЬНОМ мире крестьяне работают на ОДНОЙ РАБОТЕ, на СВОЕЙ земле (это фермеры) а в ненормальных странах они сначала отрабатывают барщину спустя рукава на барском поле (пусть на колхозном суть та-же самая)  а потом во вторую смену и в выходные пашут ВРУЧНУЮ на манюхоньких 6 сотках что бы хоть как-то заработать себе на сносную жизнь..   по вашему ЭТО нормально?  а почему развалился СССР.. так во первых сама Идеология Социализма-Коммунизма была ТУПИКОВАЯ (её так никто и не доказал) а во вторых ОДНО-ПОЛАЯ пардон одно-партийная система власти которая даже в теории НЕ СПОСОБНА обеспечить прогрессивное развитие в силу естественного застоя в несменяемых властных структура с отсутствующей конкуренцией.  вот почему человеческая цивилизация такая живучая и прогрессирует? а она основана на ДВУ-ПОЛОЙ системе  а в СССР была ОДНО-полая... элементарщина.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D 15 августа 18, в 18:45 То что в момент падения рубля усиленно скупаются ещё оставшиеся знаковые частные компании ( не присягнувшие на верность "семье";) это видно невооружённым взглядом как и КТО скупает..  всё в семью, всё в семью...  Гос.капитализм в России приближается к своему финишу. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 65
Комментарии Facebook
ПОЛЬША ПЕРЕХОДИТ ОТ ЭТАПА ОТ…

ПОЛЬША ПЕРЕХОДИТ ОТ ЭТАПА ОТРИЦАНИЯ РОССИИ К ТОРГУ

19 фев, 06:40
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Где-то в Ростове - А чё, так…

Где-то в Ростове - А чё, так можно было что ли?

18 фев, 18:07
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему русским не нравится д…

Почему русским не нравится демократия

18 фев, 15:01
-3 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А мне этот закон очень нравиться!

А мне этот закон очень нравиться!

16 фев, 14:12
+11 54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Причины украинского предател…

Причины украинского предательства и стоит ли нам ждать прозрения украинцев

13 фев, 15:03
+76 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Черные лесорубы» обходятся …

«Черные лесорубы» обходятся российской экономике слишком дорого

18 фев, 16:01
+4 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Знают предателей, не знают …

"Знают предателей, не знают героев": Декан МГУ призвал заканчивать с реформой образования

17 фев, 04:01
+32 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кем был Ленин на самом деле.

Кем был Ленин на самом деле.

9 фев, 16:00
-14 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ада Роговцева: Сначала пайки…

Ада Роговцева: Сначала пайки НКВД, «Слава КПСС», потом — «Москаляку на гиляку»

18 фев, 00:10
+18 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин перекрасился в Красный…

Путин перекрасился в Красный цвет... Либералам конец!

18 фев, 06:01
+35 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хмеймим и русские

Хмеймим и русские

18 фев, 12:10
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Под скрипение кровати

Под скрипение кровати

18 фев, 08:00
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Болтон рассказал о предатель…

Болтон рассказал о предательстве венесуэльских офицеров

17 фев, 16:02
-24 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что русскому здорово, то нем…

Что русскому здорово, то немцу - смерть

16 фев, 15:01
+33 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ОТВЕТ «ЦИВИЛИЗОВАННЫМ» ИЗ РОССИИ!

ОТВЕТ «ЦИВИЛИЗОВАННЫМ» ИЗ РОССИИ!

17 фев, 13:01
+51 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВСЕ ,ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ,ПОТЕРПИ…

ВСЕ ,ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ,ПОТЕРПИТЕ ОДИН ГОД И ВСЁ БУДЕТ!

7 фев, 13:01
-29 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин предложил ввести в Уго…

Путин предложил ввести в Уголовный кодекс отдельную статью для криминальных боссов

16 фев, 04:02
+8 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Максим Шевченко. Киселев, пл…

Максим Шевченко. Киселев, плюнул в СССР

6 фев, 11:05
+25 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Матери не будут лечить детей…

Матери не будут лечить детей от суворовского эхинококка

16 фев, 17:00
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бунт на корабле

Бунт на корабле

17 фев, 08:41
+15 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Британский министр обороны в…

Британский министр обороны выступил с угрозами в адрес России

12 фев, 05:01
-12 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А воз и ныне там: говорим «М…

А воз и ныне там: говорим «Медведев», подразумеваем — «стабильность»

15 фев, 14:01
+11 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПЕРЕКЛИЧКА ШЕСТЁРОК ВАШИНГТО…

ПЕРЕКЛИЧКА ШЕСТЁРОК ВАШИНГТОНА. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

31 янв, 15:36
+77 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Обычный день на Украине:Подо…

Обычный день на Украине:Подожгли церковь и Heil Hitler!

16 фев, 21:38
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведев намекнул на грядуще…

Медведев намекнул на грядущее сокращение театров

16 фев, 07:01
-8 34
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Продавцы-приставалы

Продавцы-приставалы

13 фев, 18:01
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«ВЕРНИТЕ НАМ РОССИЮ!»: ПОЛЯК…

«ВЕРНИТЕ НАМ РОССИЮ!»: ПОЛЯКИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ УКРАИНЫ И САНКЦИЙ

14 фев, 07:01
+30 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Важны слова Путина или слова…

Важны слова Путина или слова Лукашенко? Что решено по объединению с Беларусью?

15 фев, 16:16
+8 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кудрин пообещал сократить бе…

Кудрин пообещал сократить бедное население России за 5-6 лет

28 ноя 17, 01:22
-14 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Япония признаёт проигрыш - о…

Япония признаёт проигрыш - острова наши

15 фев, 09:00
+12 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Сергей сергей
Александр Чаев
Сергей Ковалев
Валентин Федоров
Валентин Федоров
Популярное за месяц
Не договорились. Новый транзитный договор с Украиной – почти неразрешимая проблема

Не договорились. Новый транзитный договор с Украиной – почти неразрешимая проблема

Переговоры по новому транзитному договору должны были продлиться часа три. Но сторон хватило только на 40 минут. Переговоры были трехсторонними – Россия, Ук

22 янв, 06:00
+138 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ДАЕШЬ ЧИСТКИ. СЕНАТОРЫ-УБИЙЦЫ ИЛИ ПОЧЕМУ НАРОД МЕЧТАЕТ О СТАЛИНЕ

ДАЕШЬ ЧИСТКИ. СЕНАТОРЫ-УБИЙЦЫ ИЛИ ПОЧЕМУ НАРОД МЕЧТАЕТ О СТАЛИНЕ

Предполагают, что арест сенатора Арашукова должен был поднять престиж власти в глазах россиян. И вправду, как красиво все обставлено, я бы сказал – в луч

31 янв, 18:23
+110 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПЕРЕКЛИЧКА ШЕСТЁРОК ВАШИНГТОНА. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

ПЕРЕКЛИЧКА ШЕСТЁРОК ВАШИНГТОНА. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

Марионетка США Хуан Гуайдо объявил себя «временным президентом» Венесуэлы. Не имея для этого никаких законных оснований. Вашингтон практически через

31 янв, 15:36
+77 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0