Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
Специально для дегенератов
19 окт, 12:04
+51 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия заплатит за бесчеловечную оккупацию Дании
18 окт, 10:00
+154 74
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Россия никогда не будет ядерным агрессором?
19 окт, 15:00
+9 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О русском языке в Казахстане
19 окт, 20:13
-17 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему КПРФ не коммунистическая – и даже не партия вообще
4 окт, 11:07
+2 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мы исчерпали лимит соблазна, когда едва не лишились Родины
19 окт, 13:21
+8 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Силуанов предложил профинансировать АЭС в Египте за счет ФНБ
19 окт, 05:02
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов
19 окт, 07:01
+27 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что могло толкнуть подростка на массовое убийство своих сверстников в керченском колледже
17 окт, 18:08
+11 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Керченскому убийце кто-то помогал, откуда у него деньги на оружие?
18 окт, 21:42
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по блогу

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

развернуть

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Многи прочитав заголовок, наверняка, возмутятся. Да какой же это миф? это истинная правда! — скажут они. Раньше кругом были пустые прилавки, а вот сейчас при «демократах» есть всё. Нас не проведёшь, мы помним и огромные очереди, и то, как многие товары приходилось доставать с боем, переплачивать спекулянту, идти на поклон к «нужным людям» и так далее. Что же это автор статьи так явно врёт? Наверное, он не жил в СССР и не стоял никогда в советских очередях.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Спешу сообщить: жил и знает об очередях не по наслышке. И тоже, как и очень многие, ругал тогдашние порядки на чём свет стоит. Но, тем не менее, сейчас необходимым поставить под сомнение все разговоры о товарном «дефиците» в СССР.

Что же такое дефицит? Это иностранное слово переводится на русский как «нехватка». Все средства антисоветской пропаганды годами вбивают людям в голову мысль о том, что если раньше были огромные очереди, а сейчас их нет, то это означает, что в СССР крайне не хватало (нехватка=дефицит!) потребительских товаров, а сейчас их хоть завались. Из этого тезиса многие люди делают вывод о том, что сейчас Россия производит больше товаров повседневного спроса, чем раньше. Мол «демократы» сейчас лучше заботяться о людях и их потребностях. Мол, при коммунистах все ресурсы страны тратились на «никому не нужную» добычу руды, выплавку стали, оборонку и тому подобные вещи, а про народ власть вспоминала в последнюю очередь. А сейчас, новая власть, только и думает, как увеличить производство колбасы, молока, мяса, масла и так далее.

Но... следует посмотреть, а при каких условиях возникает дефицит, то есть нехватка? Когда прилавки магазинов пустеют и появляются очереди? Это происходит, когда спрос превышает предложение. И всё. Заострю внимание - здесь ничего не сказано о производстве! То есть сам по себе факт существования дефицита не говорит еще о том, что в стране плохо обстоят дела с производством товаров. В самом деле, представим на секунду, что в стране производят всего лишь 100 велосипедов в месяц. Если в магазине есть 100 велосипедов по цене, скажем 6 000 рублей, и пришло 105 покупателей, готовых выложить эту сумму, то ясно, что они сначала выстроятся в очередь. Возникает типично «советская» ситуация. Покупатели скупят весь товар, и прилавки опустеют, да еще 5 человек останутся без велосипедов и уйдут домой недовольными. Деньги у человека есть, он хочет и главное способен купить товар, отстоял очередь, но не досталось!

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Хозяин магазина, конечно же, стремится заработать побольше денег. Он видит, что спрос превышает предложение, поэтому он может поступить так:

* заказать еще 5 велосипедов на оптовом складе;

* повысить цены на свой товар.

В первом случае, те 5 незадачливых покупателей, просто вернутся в магазин и купят их. Но мы же условились выше, что на оптовом складе нет уже велосипедов, их всего то произвели 100 штук, и все они уже распроданы. Так что первый вариант отпадает. Тогда продавец ждёт, когда производитель произведет опять 100 велосипедов, скупает их и уже теперь повышает цены, допустим до 8 000 рублей за одну единицу. Но если раньше 105 человек были готовы купить велосипед по цене 6 000 рублей, то сейчас ситуация изменилась. Допустим, 25 человек уже просто не могут платить 8 000 за тот же самый товар. И вот лежат на прилавках 100 велосипедов, в магазин пришло опять 105 человек, но 25 из них, увидев, что цены теперь стали выше, развернулись и пошли домой.

Смотрите, вроде и очередь стала меньше, и всем хватило и еще на прилавках осталось лежать 20 велосипедов. Нет нехватки, нет дефицита, «всё есть», всем досталось. Но ведь мы то знаем, что на самом деле 25 человек хотело бы купить велосипед, но у них уже на это нет денег. Вот им то и не досталось! Если раньше 5 человек ушли домой, не солоно хлебавши, то сейчас 25 осталось без велосипеда! В пять раз больше! И обратите внимание на то, что при одном и том же объёме производства мы получили две совершенно разные ситуации. В первом случае — очереди, «дефицит», пустой прилавок. А во втором и прилавок полон и очередь маленькая и всем вроде бы как хватило. Это как раз и доказывает, что факт наличия или отсутствия дефицита ещё ничего не говорит о производстве. Производство-то, как было 100 велосипедов в месяц, так и осталось, а дефицит то появлялся, то исчезал.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

А, может быть, «дефицит» говорит нам о том, что потребление в стране находится на низком уровне? Людям не хватает, значит, они мало потребляют? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся вновь к рассмотренной выше схеме, только теперь внесем в неё небольшое изменение. Будем теперь считать, что в месяц производится не 100 велосипедов, а, допустим, 60.

Вновь приходит 105 человек, а хозяин такие цены установил, что лишь 40 человек способны купить велосипед. И вот они покупают, на прилавке еще остаётся 20 нераспроданных велосипедов. И прилавок полон и очереди нет. А производство то меньше чем было раньше! Произвели то раньше 100 велосипедов, а теперь только 60! Раньше и потребление было выше. Купили то раньше 100 велосипедов, а теперь только 40. То есть производство снизилось, потребление тоже резко снизилось, а «дефицита» то есть нехватки тоже нет. Получается парадокс! Больше производим, больше покупаем — есть очереди, нехватка, давка и ругань! Меньше производим, меньше покупаем, и вот тебе на: «всё есть» ! В чём же тут дело? А в том, что «дефицит», о котором постоянно твердят «телеболтуны-демократы», это типично манипулятивное понятие.

Да, — говорят оппоненты, — мы признаём, что в СССР и потребление товаров и производство было выше чем сейчас. Но очень уж плохо обстояли дела с распределением этих товаров. Цены назначались директивно, планово, поэтому менялись медленно и негибко. Это и приводило к дисбалансу спроса и предложения. Хозяин-продавец, то есть государство, плохо отслеживал конъюнктуру рынка. Отсюда очереди, давка, а ведь есть люди, готовые снизить свое потребление, купить пусть и подороже и поменьше, но лишь бы без давки и ругани.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Да, в таких рассуждениях есть здравый смысл. Но ведь это же совсем другое дело, и совсем другая проблема.

Так почему же антисоветская пропаганда подменяет один тезис другим? Почему проблему распределения пытаются выдать за проблему производства и потребления? Ответ очевиден. То, как демократы решили проблему «дефицита» (повысили цены, снизили потребление) можно было сделать и в СССР и без «реформаторов» причем, с гораздо меньшими издержками для народа. Стоило лишь открыть сеть магазинов, где продавались бы те же самые товары, что и в обычной торговле, но с дополнительной наценкой. Тогда у человека будет реальный выбор.

Готов отстоять очередь и купить подешевле? — пожалуйста! А хочешь быстро и без очереди, так изволь платить за удовольствие! Причем в истории СССР был довольно продолжительный период существования такой сети параллельной торговли. Речь идет вовсе НЕ о спец. распределителях, и НЕ о «Берёзках», где торговля шла не за рубли, а за валютные чеки.

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Речь идет о системе государственных магазинов, существовавших в 40-е годы. Народ назвал их коммерческими. На прилавках свободно лежали деликатесы, черная и красная икра, элитные алкогольные напитки, продавались там и обычные товары. Цены там были высокими, и для большинства людей малодоступными. Зато и очередей не было.

Такую систему можно было бы восстановить и при Горбачеве, и в начале «шоковой терапии» можно было пойти по такому пути. Но реформаторы решили всю торговлю сделать «коммерческой» и выдать это за великое благо.

Итак, сейчас при «демократах» и производство и потребление в резко снизилось (а в некоторых случаях и загнулось).

Мифы об СССР. Миф о дефиците.

Ликвидация дефицита, о котором они постоянно говорят — это обманка.

Наоборот, дефицит, то есть нехватка, сильно увеличилась по сравнению с советскими временами, но просто приобрела иной вид. Вместо увеличения производства и потребления, власть «демократов» снизила спрос и тем самым обрушила средний уровень жизни в стране. И это надёжно установленный факт.

по мат.www..lenin.ru

 


Источник →

Опубликовано 10.07.2018 в 04:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Т.
Алексей Т. Voland 3D 17 июля, в 10:33 Да и какой это мог быть бизнес если ЧАСТНАЯ собственность была запрещена на уровне Конституции
----------------
Частная собственность (жупел всех либеранутых на всю голову) не только не была запрещена, наоборот, она защищалась законом, т.е. государством. :-)
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Voland 3D 17 июля, в 10:34 И кстати все настоящие экономисты здесь не тусуются.. они МИЛЛИОНЫ зарабатывают и им некогда фигнёй заниматься по соц.сервисам.
-----------------------
Т.е. ты к экономистам не имеешь ровно никакого отношения. Что в принципе и так было ясно с самого начала по тем глупостям, которые ты пишешь.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Алексей Т. 18 июля, в 00:02 Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умным. (Василий Осипович Ключевский)
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. Voland 3D 18 июля, в 07:32 Поэтому я и решил прекратить дальнейший спор. :-) Текст скрыт развернуть
0
Юрий Старик
Юрий Старик 10 июля, в 20:06 Либеральные мифы о СССР рано или поздно лопнут и тогда кто в
эти мифы верил почувствует себя полными идиотами..........
Текст скрыт развернуть
2
Сталкер .
Сталкер . Юрий Старик 11 июля, в 07:22 Приведите пример либерального мифа об СССР, пожалуйста.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Старик
Юрий Старик Сталкер . 11 июля, в 16:26 Да всё что они пишут о СССР в оправдание своего провала в
экономике и воровства в государственном масштабе........
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Баранович
Владимир Баранович Юрий Старик 11 июля, в 18:01 они УЖЕ это чувствуют... по тому и бьются как оголтелые...
Текст скрыт развернуть
0
Сталкер .
Сталкер . Юрий Старик 11 июля, в 18:16 Пожалуйста, конкретнее.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Старик
Юрий Старик Сталкер . 11 июля, в 18:18 Советую сдать ЕГЭ по истории.........
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Иванов
Владимир Иванов 10 июля, в 20:45 При СССР были деньги,а товаров не хватало.Сейчас товар любой,а денег нет.Всё плохо и то и другое.Лично для меня более унизительно не получать достойную зарплату и ходить в магазин как в музей.При Союзе,работая в горной промышленности,мы,получали достойную зарплату и могли преодолеть дефицит способами ,которые критиковал Аркадий Райкин.Согласен,это плохо доставать товар по блату,но для меня это меньшее зло ,чем задержки зарплат,обман вкладчиков,кредитный бандитизм,бешеная коммуналка,безработица.
Текст скрыт развернуть
8
Валентин Федоров
Валентин Федоров Владимир Иванов 11 июля, в 16:39 Единственная здравая мысль..... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Баранович
Владимир Баранович Владимир Иванов 11 июля, в 18:02 в СССР товар был НАТУРАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЁЖНЫЙ И РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ... А сейчас- в большинстве своём- одноразовое говно...
Текст скрыт развернуть
4
Voland 3D
Voland 3D Владимир Иванов 11 июля, в 18:41 Денег в СССР тоже не хватало ибо зарплаты были по большей части директивными или повременными но в условиях дифицита это не так бросалось в глаза.. когда все вокруг  внешне живут как ты и нет явного имущественного не равенства кажется что денег хватает.. но только КАЖЕТСЯ...  собственно дифицит сильно затрагивал только небольшую прослойку высокооплачиваемых  "пролетариев" но именно они и вскормили чёрный рынок и тех самых капиталистов которые появились как чёрт из табакерки в 90-х. это всё понимали там вверху но пытались заливать разгорающийся огонь капитализма по сути керосином..  открыли валютные Берёзки где ИЗБРАННЫЕ могли отоварится чеками внешторга или бонами,  сквозь пальцы смотрели на разрастающиеся ряды контрабандистов, фарцовщиков и спекулянтов импортом, по сути поощряли и прикрывали воров в законе...  т.е взрастили в своей среде новых советских БУРЖУА которые и перехватили власть потом в 90-х... Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Владимир Иванов 11 июля, в 19:39 "При СССР были деньги,а товаров не хватало.Сейчас товар любой,а денег нет. Всё плохо и то и другое" - но вы не подумали что товар тогда ДОСТАТЬ было НЕ ВОЗМОЖНО (законно в смысле) а вот  ЗАРАБОТАТЬ сейчас нет никаких ограничений, в крайнем случае за границей (тогда туда не выпускали).  и есть большая разница..  посвятить свою жизнь ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ (достать потребительские товары) или РАБОТЕ ! (получению образования и нужной квалификации) или вам всё равно? Текст скрыт развернуть
-2
Владимир Иванов
Владимир Иванов Voland 3D 11 июля, в 20:48 Да, за границу сейчас выпускают,но при условии задержки зарплат,когда часть зарплаты выплачивается бартером ,а другая часть зарплаты переводится по безналичке за коммунальные услуги,то ни о каком дефиците речь не идёт,а тем более о поездке на заработки за границу.Бывало так,что в областной центр не могли поехать не то,что за границу.Не выплата и задержки зарплат,бартер продуктами превращает трудящегося по сути крепостного при том,что нет ни каких ограничений чисто на законодательном уровне.Главное ограничение- это финансовое!Убедился на собственном опыте!
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Иванов
Владимир Иванов Владимир Баранович 11 июля, в 21:03 Согласен с Вами!Отсутствие дефицита в современной России достаточно обусловлено наличием огромного количества фальсификата на полках магазинов.Я,ещё из того поколения,которое помнит вкус советского кефира,сгущёнки тушёнки,пива,коньяка и водки и ещё многих других товаров - отличие в пользу СССР.
Текст скрыт развернуть
2
Voland 3D
Voland 3D 12 июля, в 09:45 В 90-х уже пошёл бардак и тогда вообще могли не платить зарплаты.. но зато тогда разрешили неограниченные ДОХОДЫ!  и все наши челноки и торгаши на рынках никаких законных ограничителей доходов НЕ ИМЕЛИ или не знали? а трудящиеся тогда превратились в тех кем они и должны являтся в РЫНОЧНЫЙ ТОВАР как и другой прочий товар на рынке со своей рыночной ценой спроса-предложения,   что по части "денежной масса" так она тогда была ПЛАНОВАЯ и если по плану на данное предприятие был положен определённый фонд зарплаты то его и выделяли.. какие тут непонятки?  но вот СВЕРХ него увы..  всё было тогда плановое и деньги тоже...  и если к примеру некоторым рабочим в авральные дни платили в несколько раз больше то это говорило только о том что кому-то денег не додали.. ибо взять денег под фонд зарплаты больше положенного ни один директор не мог, это только при капитализме можно получать прибыли неограниченно и так-же неограниченно делить деньги... тогда неограниченно можно было получать только взятки (как в знаменитом "хлопковом деле" при Андропове, когда выяснилось что взятки носили прямо в Кремль буквально чемоданами)
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Баранович
Владимир Баранович Владимир Иванов 12 июля, в 11:03 Я - такой же...потому и не могу есть это химговно и пальмовые сыры и творога...
Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
Voland 3D Владимир Иванов 12 июля, в 11:39 Ха.. так "трудящийся" был при Союзе ещё большим крепостным..  
а сейчас просто не подписывайте кабальный трудовой договор и вы свободны, в чём проблема? и вы забыли что сейчас РАЗРЕШЁН любой частный бизнес вплоть до спекуляции (торговли) и пока власти сквозь пальцы смотрят на так называемые шабашки (разовый бизнес) ну чего вы так упёрлись именно в НАЁМНЫЙ труд у Хозяина??  неужели сами ничего не можете делать без надсмотрщика с кнутом над душой?  вот обязательно надо надеть ярмо а потом ныть что Барин плохой и мало платит..   сейчас ведь всё добровольно, даже работать никто не заставляет или Вас таки нужно заставлять?  и где это сейчас зарплаты выплачиваются бартером?? может вы попутали с 90-ми?  а что по части финансов, так можно подумать при социализме вам давали финансы просто по потребности?  и сейчас вам их никто не обязан выдавать , с какой стати?  мозги есть, руки есть, так в чём проблема?  нет возможности работать по месту жительства так страна большая...  и границы открыты а денег на дорогу найти не такая уж и проблема если учесть это эти деньги находят даже афганцы чтобы перебратся в Европу а это ведь несколько тысяч долларов.. но ведь находят.
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 101 по 120 | всего: 519
Комментарии Facebook
Специально для дегенератов

Специально для дегенератов

19 окт, 12:04
+51 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия заплатит за бесчелове…

Россия заплатит за бесчеловечную оккупацию Дании

18 окт, 10:00
+154 74
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Россия никогда не буд…

Почему Россия никогда не будет ядерным агрессором?

19 окт, 15:00
+9 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О русском языке в Казахстане

О русском языке в Казахстане

19 окт, 20:13
-17 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему КПРФ не коммунистичес…

Почему КПРФ не коммунистическая – и даже не партия вообще

4 окт, 11:07
+2 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мы исчерпали лимит соблазна,…

Мы исчерпали лимит соблазна, когда едва не лишились Родины

19 окт, 13:21
+8 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Силуанов предложил профинанс…

Силуанов предложил профинансировать АЭС в Египте за счет ФНБ

19 окт, 05:02
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Цивилизованная» Польша и «в…

«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов

19 окт, 07:01
+27 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что могло толкнуть подростка…

Что могло толкнуть подростка на массовое убийство своих сверстников в керченском колледже

17 окт, 18:08
+11 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Керченскому убийце кто-то по…

Керченскому убийце кто-то помогал, откуда у него деньги на оружие?

18 окт, 21:42
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кокорин расплакался в суде

Кокорин расплакался в суде

19 окт, 15:09
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Заплатите чужие долги, или О…

Заплатите чужие долги, или Очередная инициатива Алексея Кудрина

18 окт, 04:40
+15 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ORTWIN ROSNER: ТРАМП И АМЕРИ…

ORTWIN ROSNER: ТРАМП И АМЕРИКА: ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ МИРА.

15 окт, 08:05
+12 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТРИ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ РУССКО…

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ НА УКРАИНЕ

16 окт, 18:23
+12 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия и Китай сошлись в схв…

Россия и Китай сошлись в схватке за выборы в США

18 окт, 15:02
+2 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛАВРОВ ВЫВЕЛ УКРАИНУ НА ЧИСТ…

ЛАВРОВ ВЫВЕЛ УКРАИНУ НА ЧИСТУЮ ВОДУ: КИЕВ ПРОВОЦИРУЕТ НА ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ МОСКВУ

18 окт, 15:33
+32 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российским авиакомпаниям угр…

Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение

17 окт, 09:02
+2 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Срочно!   Путин ответил Израилю

Срочно! Путин ответил Израилю

19 сен, 22:02
+238 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москва все же не отдаст Донб…

Москва все же не отдаст Донбасс бандеровской Украине. В Госдуме готовы принять важное решение по ДНР и ЛНР

15 окт, 15:18
+17 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Керчь. Скорбим

Керчь. Скорбим

18 окт, 09:46
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Потерял ваше доверие Путин п…

Потерял ваше доверие Путин после повышения пенсионного возраста? (опрос)

25 июн, 10:09
-508 1049
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Советское образование. С кем…

Советское образование. С кем вы согласны?

14 окт, 13:02
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПРОШУ СРАВНИТЬ ВОТ ЭТИ ДВА П…

ПРОШУ СРАВНИТЬ ВОТ ЭТИ ДВА ПОРТРЕТА» (ГАМЛЕТ)

5 окт, 18:18
+16 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Прочь от доллара: Россия гот…

Прочь от доллара: Россия готова торговать с Британией в нацвалютах

17 окт, 07:01
+8 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запрещённые в СССР эротические фото.

Запрещённые в СССР эротические фото.

16 окт, 15:00
+1 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Европа выгоняет Россию. Росс…

Европа выгоняет Россию. Россия рада уйти

16 окт, 06:01
+25 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сегодня Порошенко угражал Ро…

Сегодня Порошенко угражал России своими ВВС, камикадзами что ли?

16 окт, 21:49
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На С-300 в Сирии уже опозори…

На С-300 в Сирии уже опозорили израильские F-35

15 окт, 15:05
+108 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хватит сопли жевать, закройт…

Хватит сопли жевать, закройте McDonald’s для начала

10 апр, 09:15
+450 166
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как советская пропаганда обр…

Как советская пропаганда обрабатывала детей.

15 окт, 17:00
-4 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Дмитрий Калашников
Ed H-ch
oks7809 zzzz
Василий Кулаков
Валерий Голубничий
Я вот по казахски и то три слова знаю--су, бар и кирдык.
Валерий Голубничий О русском языке в Казахстане
Популярное за месяц
Тотальная блокада Крыма вызвала шок на сессии ООН

Тотальная блокада Крыма вызвала шок на сессии ООН

В Женеве проходит 39-я сессия Совета по правам человека ООН. Для  многих из ее участников, по словам руководител

25 сен, 20:15
+574 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

Фотографии взорванной в Крыму ТЭС

Специально для prosto_vova и остальных украинцев которые вчера заявляли о том, что на Севастопольской ТЭС произошла авария с турбинами Siemens. Я не поленился и

6 окт, 20:11
+223 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Китай отказался от газа

Китай отказался от газа

Китайская Народная Республика отказалась от импорта сжиженного газа из США. Если учесть, что еще в прошлом году

13 окт, 10:00
+156 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0