Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ СОЦИАЛИЗМ? КАПИТАЛИЗМ ЖЕ ВЕРНУЛИ!
23 янв, 08:02
+31 72
Кому мешают жить "миллионы Грудинина"
24 янв, 11:29
+5 14
Киев готовит фанатские беспорядки на ЧМ-2018 в России
24 янв, 05:01
+3 9
Обращение российских пенсионеров к ненавистникам В. В. Путина
20 янв, 04:02
+63 244
«Оазис социализма» Павла Грудинина: интересно продал земли
20 янв, 15:02
+6 94
Цимбалюк: В случае войны России и США, мы поддержим США
24 янв, 12:43
0 1
В России одна беда — это такие «дебилы», которые не помнят, сколько Путин сделал для России
22 янв, 07:01
+40 126
Казахстан корячится в НАТО
23 янв, 13:33
-8 9
Бомжи уехали из Донбасса
22 янв, 12:01
+286 62
Китай предложил России объединиться против США
23 янв, 12:44
+18 14

Поиск по блогу

Тамерлан Руссов: Развалинами Брюсселя удовлетворен

развернуть
 

Тамерлан Руссов: Развалинами Брюсселя удовлетворен

Сейчас многие сердобольные россияне, украинцы и другие русские люди, по уже установленным СМИ лекалам и шаблонам, снова начинают вешать на себя, на свои группы и странички в соцсетях надписи: "JE SUIS BRUSSEL", "Брюссель, скорбим", "Мы с вами" и тп... Еще, с недавних пор, так же, стало принято носить к какому-то посольству цветы, мишек и свечи, как только в какой-то загранице что-то произойдет неприятное.



Няшно, гуманно, человечно и скорбно... Вот такой меседж транслируют все СМИ в репортажах от посольств и консульств и такой сегодня общий тренд вообще.

И даже те, кто имеет претензии к нашим европейским "партнерам", на сутки траура об этих претензиях обычно "забывают" и превращаются в очередное "JE SUIS чего-то там". Ровно на сутки. И то, только потому, что "не любим-то мы их правительства, но простые люди там же ни в чем не виноваты..." Потом суточный траур заканчивается и с наших озлобленных на все западное душ спадает эта лицемерная маска - жесуиска. Уже на следующий день свечи на наших аватарках гаснут и все они там, за бугром, снова становятся для большинства из нас пендосами, заморышами, буржуями и евро-гомосеками. И кто скажет, что это не так, я первый брошу в него камень!

Справедлива ли такая перемена в нашем отношении? Ведь: "там такие же люди и их просто имеет их и правительство, а еще и правительство их господ - #США"...

Я могу ответить на этот вопрос только себе, согласно моего жизненного опыта. Вы же, ищите оправдание такого лицемерия в себе сами. Лично меня те страшные вещи, что происходят сейчас в Европе трогают меньше, чем взрывы в Волгограде в2013 году, но не больше, чем «внезапная» эпидемия вируса #Эбола, созданного в США и выкашивающего сегодня Африку; и не больше, чем фотографии и видео разорванных людей в когда-то русской, а теперь европейской разорванной Югославии, времен ее распила. Еще я испытываю при просмотре взрывов в Брюсселе, смешанное чувство, когда смотрю на фотографии, которые мне выдает яндекс по запросам: "#Ливия", "#Сирия", "#Ирак", "#Афганистан", "#Майдан"... Да и без всяких просмотров в сети различных фото и видео про теракты, которые устраивает ООН по всему Миру, я видел перекошенные "евро-демократией" лица "людей", которые хотели убить мою жену и меня лично в Одессе 2го мая 2014года. И размахивали они при этом флагом Украины и Евросоюза. Думаю, примерно такие же ассоциации с этими флагами и понятиями у парней из БЕРКУТА и ВВ того призыва, которых жгли живьём и забрасывали булыжниками по всем городам Украины евроинтеграторы, размахивающие этими знаменами. Я общался со многими из них, поэтому я даже не думаю, а знаю. И эти картинки с этими флагами и лозунгами у нас, прошедших это противостояние «евроинтеграция VS. здравый смысл», будут возникать перед глазами до самой нашей смерти.

Уже совсем по-другому такие же лица несостоявшихся евроинтеграторов смотрели на меня в ЛНР. Они были пленные, а я был в их глазах, наверное, бугром. Наше подразделение использовало труд пленных по уборке нашей казармы и при несложных грузовых работах по обеспечению местного голодающего населения элементарной едой. Я помню этот слегка заискивающий взгляд парня откуда-то из западной Украины, который бодро рапортовал о выполненном задания по выносу мусора и надрайке полов и просил дать ему какую-то еще работу, чтобы только нач.кар не отправил его обратно в камеру, где ему скучно. Это был тот же самый взгляд евроинтегратора - заробитчанина, у которого просто забрали мастерок, биту, булыжник и автомат. Но он был готов услужить «сепару», только потому, что без службы ему скучно. Думаю, нигде в плену о великих украх среди пленных никогда разговоров не было. Копали, мыли, драили, носили. И все это делали, повиливая хвостиком.

Я всегда отдавал себе отчет в том, что это они не сами настолько вумные, чтобы устроить родной стране полный кирдык только из соображений - найти себе хозяина побогаче или что бы новый хотя бы не так сильно бил. Такие люди своего мнения давно не имеют и живут тем, что скормит им СМИ. А за 25 лет СМИ успели накормить их отключающими критическое восприятие происходящего смыслами. И в тех 2014 – 2015 годах СМИ Украины тоннами скармливало им особенный «комбикорм» под названием "вы страдаете за то, чтобы ваши дети жили в Европе". И они его послушно жевали и шли убивать... Вот как на таких обижаться?

Потому не было у меня никогда ненависти к таким пленным. А вот на тех, кто их толкал на убийства ради евроинтеграции, на свержение Януковоща, а потом и на "борьбу с сепаратизмом" в АТО, обида у меня была, есть и всегда будет. Очень злая обида. Такая злая, что определяет смысл дальнейшего существования и навсегда меняет личность. И передам я эту обиду в генах своим детям и заражу ей всех, с кем плотно общаюсь и на кого имею влияние. И я уверен, что все ребята из #БЕРКУТ и #ВВ того призыва, все, кто был на передовой на Донбассе или кто просто попал там под бомбежку, живут примерно с той же злой обидой на весь Запад.

Мы все никогда не забудем, как #Евросоюз пришел к нам домой нас убивать руками наших же сограждан. И это был именно Евросоюз, в лице всех тех европейских политиков, которые поголовно поддержали Майдан, спонсировали его, подогревали его обещаниями, а потом и предоставили своих послов, чтобы на следующий же день позорно нарушить свое слово и слить договор, подписанный на самом высоком уровне этими послами, оппозицией и президентом Украины.

Видно Витя Януковощь действительно не мог себе представить, как и Николай Янович Азиров, что на таком уровне может быть такое откровенное кидалово. Историю мировых колонизаторов он в школе, скорее всего, прогуливал... Телевизор на канале РТ не смотрит... Фамилий Каддафи и Милошевич не слышал... Просто рубил себе пацан бабло, вел страну в Евросоюз, торговался с русскими про газ и отступные, а тут европейские партнеры по бизнесу так нагнули и слово не сдержали, что резко всплыли в памяти овоща картинки про одного африканского «диктатора», которого совсем недавно растерзали на улице в такой же ситуации…

Думаю, на этом этапе всем, кто дочитал уже понятно мое отношение к Европе, НАТО и их столице в Брюсселе. И то, что я дальше напишу по теме "JE SUIS BRUSSEL", тоже будет понято.

Русские люди, не будьте вы лицемерами. Даже если вас к этому принуждают #СМИ. Да, мы все знаем наизусть басню про "Стрекозу и Муравья", но в ней стрекоза не убивала родственников муравья пока ей весело жилось и не строила ему никаких козней. Мы воспитаны именно на таких добрых баснях и сказках. Именно они делают нас милосердными. Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…" Но история Куликовой битвы, Ледового побоища и Курской дуги учат нас совсем другой морали. Нашей, русской морали! И звучит она примерно так: чем больше мы их жалеем и терпим, тем больше они наглеют. И я имею в виду именно всех ИХ. Потому, что у них же демократия?! И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас.

#Брюссель - это штаб Евросоюза, штаб #НАТО, штаб наших вечных геополитических врагов. Не побоюсь этого слова - я не политик. Это именно то место, откуда на #СССР нацеливались ракеты, откуда планировалась война с ним, откуда планировались все санкции для России, откуда спонсировался киевский майдан, откуда Вальцмана принуждали превращать #АТО в настоящую войну с «суками православными». И ведь они же все сами так и заявляют, что Россия у них - враг №1.

Вы знаете, когда в их штаб-квартире, вдруг, взрывается бомба, которую они долго и упорно создавали для нас, разваливая весь север Африки и убивая там для создания этой бомбы очень много людей, то я скажу не " #JE_SUIS_BRUSSEL ". Я процитирую русскую народную мудрость: "Не рой яму другому, а то сам в нее попадешь". И еще цинично процитирую слова одного известного дипломата, которые отлично характеризуют и весь их этот план, который сработал не туда, куда они хотели и работу их спецслужб: "Дебилы, #@ть". А что до погибших людей, то на войне люди всегда погибают и на гибридной в том числе. И извините, но пока погибших гораздо больше с нашей стороны...

via

 


Опубликовано 25.03.2016 в 07:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев 26 марта 16, в 04:30 жестко - но очень чётко. согласен полностью. Текст скрыт развернуть
6
Евдоким Голицын
Евдоким Голицын Дмитрий Алексеев 27 марта 16, в 22:47 Я думаю, что наоборот - слишком мягко. Но все верно. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Моловик
Владимир Моловик 26 марта 16, в 06:00 Мне, как жителю Донбасса, хочется приехать в Брюссель в в траурный ряд к цветам положить осколки мин, ракет, кассетных и фосфорных бомб - пусть не всех, а только тех, которыми были убиты 700 детей Донбасса, ибо для осколков всех выпущенных по Донбассу снарядов понадобился бы автопоезд. И пожалуй, не один.
И пусть Европа содрогнётся от своего цинизма и лицемерия!
Всем погибшим безвинным жертвам злобы и безумия выражаю своё искреннее сочувствие.
Текст скрыт развернуть
11
Вера С
Вера С Владимир Моловик 26 марта 16, в 19:32 Владимир, даже если их завалить всеми осколками , они не только не содрогнутся, они ( те же самые простые жители) только губы скривят. Бесполезно мерить их души нашими мерками - они ДРУГИЕ! Как все этого не понимают? Даже те,кто пережил теракты в Париже -ни один! - не высказали понимания Новороссии. Они боятся только за свою персональную шкуру! Страх мобилизует сильных,а жители Европы расслаблены во всех смыслах. К счастью,не все,но таких мало. Текст скрыт развернуть
7
Евдоким Голицын
Евдоким Голицын Владимир Моловик 27 марта 16, в 22:46 Европа не содрогнется, а обрадуется. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Моловик
Владимир Моловик Евдоким Голицын 27 марта 16, в 23:40 И об этом мы НИКОГДА не должны забывать, не должны расслабляться, наивно надеясь, что там живут дружелюбные люди Текст скрыт развернуть
1
Евдоким Голицын
Евдоким Голицын Владимир Моловик 10 апреля 16, в 11:29 Верно. Текст скрыт развернуть
0
Ринат Ф .
Ринат Ф . 26 марта 16, в 08:48 а мне их не жалко,потому что они враги и не надо валить на ихнее правительство, т.к. его выбирал ихний же народ,какой народ такой у нее и правитель,а к врагам моей Родины у меня нет и не будет никакого сочувствия а жалости к ним только как к ущербным и не более того. Текст скрыт развернуть
4
Ирина Душка
Ирина Душка 26 марта 16, в 08:58 По-моему, Европе трындец......... Текст скрыт развернуть
3
Владимир Бондарев
Владимир Бондарев 26 марта 16, в 09:22 Не кинулась гейропа скорбеть по пассажирам разбившегося боинга в Ростове наоборот ублюдки радовались этому факту, а да там же в основном русские, а чего мы должны их жалеть? Текст скрыт развернуть
8
Наталья Тиманцева
Наталья Тиманцева 26 марта 16, в 12:22 С автором статьи полностью согласна! Текст скрыт развернуть
7
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев 26 марта 16, в 15:48 Правильно! Текст скрыт развернуть
6
Евдоким Голицын
Евдоким Голицын 27 марта 16, в 22:44 Так они и чешут туда. Ну сами-то пока здесь, в России на заработках, а чад своих и капиталы давно перевели в европу и америку. Они не мыслят свое будущее в России. Текст скрыт развернуть
1
Вера С
Вера С 26 марта 16, в 19:23 Редкостная по внутренней силе статья! Мысленно добавляю к суровым,но выдержанным словам свои, выношенные в эти кошмарные два года,когда душа кипела от гнева и бессилия что-либо изменить. Да,милосердие - одна из составляющих русского национального характера,но делать из себя "жесусика" - это ,по меньшей мере, нелепо. Особенно противно было видеть этот сироп после расстрела карикатуристов -этих представителей человеческого отребья,без совести и морали.Как говорится,"меня ужасают свои мертвецы" - а их неизмеримо больше. Текст скрыт развернуть
8
Zhanna Ivanova
Zhanna Ivanova Вера С 27 марта 16, в 00:28 Статья искренняя,сильная и обличительная...для многих нас... Текст скрыт развернуть
3
Вера С
Вера С Zhanna Ivanova 27 марта 16, в 01:57 Как Вы правы! Текст скрыт развернуть
1
Эллочка Одесская
Эллочка Одесская 27 марта 16, в 01:51 Автору огромное спасибо за собранные " в кучу " мысли миллионов честных и думающих людей. Текст скрыт развернуть
3
Александр Лазарев
Александр Лазарев 27 марта 16, в 04:40 *Мы воспитаны именно на таких добрых баснях и сказках. Именно они делают нас милосердными. Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…" Но история Куликовой битвы, Ледового побоища и Курской дуги учат нас совсем другой морали. Нашей, русской морали! И звучит она примерно так: чем больше мы их жалеем и терпим, тем больше они наглеют. И я имею в виду именно всех ИХ. Потому, что у них же демократия?! И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас. Текст скрыт развернуть
5
Вячеслав Морозов
Вячеслав Морозов 27 марта 16, в 17:41 И я имею в виду именно всех ИХ. Потому, что у них же демократия?! И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас....Вот правильная мысль,и я ее поддерживаю. Текст скрыт развернуть
1
Евдоким Голицын
Евдоким Голицын 27 марта 16, в 22:40 Европейцы не считают нас за людей и никогда не высказывали никакого сочувствия по поводу терактов и гибели наших людей. Евросоюз - наш враг. Почему мы должны ему соболезновать. Ведь не пришло же в голову советскому руководству объявить траур в связи с гибелью 6-й армии Паулюса под Сталинградом в 1943 году. Потому что немцы наши враги и мы их специально убивали, как и они нас. В таком же состоянии войны Россия сейчас находится с западом - евросоюзом и США. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 98
Комментарии Facebook
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ СОЦИАЛ…

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ СОЦИАЛИЗМ? КАПИТАЛИЗМ ЖЕ ВЕРНУЛИ!

23 янв, 08:02
+31 72
Кому мешают жить "миллионы Г…

Кому мешают жить "миллионы Грудинина"

24 янв, 11:29
+5 14
Киев готовит фанатские беспо…

Киев готовит фанатские беспорядки на ЧМ-2018 в России

24 янв, 05:01
+3 9
Обращение российских пенсион…

Обращение российских пенсионеров к ненавистникам В. В. Путина

20 янв, 04:02
+63 244
«Оазис социализма» Павла Гру…

«Оазис социализма» Павла Грудинина: интересно продал земли

20 янв, 15:02
+6 94
Цимбалюк: В случае войны Рос…

Цимбалюк: В случае войны России и США, мы поддержим США

24 янв, 12:43
0 1
В России одна беда — это так…

В России одна беда — это такие «дебилы», которые не помнят, сколько Путин сделал для России

22 янв, 07:01
+40 126
Казахстан корячится в НАТО

Казахстан корячится в НАТО

23 янв, 13:33
-8 9
Бомжи уехали из Донбасса

Бомжи уехали из Донбасса

22 янв, 12:01
+286 62
Китай предложил России объед…

Китай предложил России объединиться против США

23 янв, 12:44
+18 14
Как всё предсказуемо...

Как всё предсказуемо...

24 янв, 07:01
0 1
Исраэль Шамир. Наши олигархи…

Исраэль Шамир. Наши олигархи устремились во враги Кремля – а жулики на этом греют руки

23 янв, 16:59
+14 8

ВСЁ о ПАВЛЕ ГРУДИНИНЕ! Дискуссионный клуб.

20 янв, 20:19
+8 120
Пока блядей показывают по фе…

Пока блядей показывают по федеральным канал, на школы будут нападать!

19 янв, 18:26
+234 79
Ну что, хотите как «на Украине»?

Ну что, хотите как «на Украине»?

22 янв, 14:46
-39 16
КАК НЕ НАДО "ПОМОГАТЬ" ПУТИНУ

КАК НЕ НАДО "ПОМОГАТЬ" ПУТИНУ

21 янв, 13:01
+7 34
А вам нравится мыть машины?

А вам нравится мыть машины?

22 янв, 20:00
+1 1
Жириновский: Над Киевом буде…

Жириновский: Над Киевом будет русский флаг

22 янв, 09:02
+11 23
Грудинин — гад или мой канди…

Грудинин — гад или мой кандидат? 14 мифов про Павла Грудинина

12 янв, 08:01
+10 112
Не надо стесняться могущества Путина

Не надо стесняться могущества Путина

21 янв, 11:02
+13 17
Зачем Грудинину Навальный?

Зачем Грудинину Навальный?

21 янв, 18:02
+9 76
США проверят Россию на готов…

США проверят Россию на готовность к потеплению с Западом

22 янв, 23:16
0 1
Перебор

Перебор

20 янв, 08:00
+10 4
Восемь причин не голосовать …

Восемь причин не голосовать за Путина

19 янв, 17:33
-54 265
Соцсети - опиум для народа

Соцсети - опиум для народа

22 янв, 16:12
+9 16
Павел Грудинин: «Ко мне в со…

Павел Грудинин: «Ко мне в совхоз приехал Люцифер»

19 янв, 09:01
+5 93
Злобно о выборах

Злобно о выборах

22 янв, 12:58
+24 14
Разбор программы Грудинина

Разбор программы Грудинина

17 янв, 13:44
+7 51
У него остался только кот

У него остался только кот

21 янв, 10:45
+25 2
Китай предложил США молчать …

Китай предложил США молчать в тряпочку

21 янв, 21:00
+35 1

Последние комментарии

Вячеслав Багров
Игорь Кондрашов
Игорь Кондрашов
Игорь Кондрашов
Сергей Потемкин
Жириновского - в "Аншлаг"!
Сергей Потемкин Кому мешают жить "миллионы Грудинина"
Популярное за месяц
Бомжи уехали из Донбасса

Бомжи уехали из Донбасса

Это не армия, это сборище пузатых бомжей. А вокзал какой красивый, я уже начал забывать как убого выглядит Украина, к хорошему быстро привыкаешь.. Одна из кр

22 янв, 12:01
+286 62
Пока блядей показывают по федеральным канал, на школы будут нападать!

Пока блядей показывают по федеральным канал, на школы будут нападать!

Вы меня конечно извините за мой французский, но это уже накипело. Тема не праздничная, но уж случилось это сегодня. Вот мы высмеиваем американцев, а сами уже

19 янв, 18:26
+234 79
Прокуратуру Нидерландов запугали

Прокуратуру Нидерландов запугали

Крайне позабавила новость о том, что прокуратура Нидерландов категорически отказалась публиковать список лиц,  п

2 янв, 19:35
+188 35