Андрей предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
Украинские проститутки – легально. Теперь через госзакупки
22 июн, 14:01
+1 1
Где деньги Зин?
22 июн, 17:00
+2 4
Кудрин с человеческим лицом. - Доходы населения, - говорит, - давай!
21 июн, 21:00
-2 2
Навальный: «наш» или «не наш»
21 май, 14:01
0 116
Иван Охлобыстин: Говорят «Орда», а нам совсем не обидно
20 июн, 12:11
+33 52
МИД РФ принял вызов и пошел на конфронтацию
22 июн, 09:13
-85 48
Ельцин-центр: все лучшее - детям
22 июн, 13:20
-9 16
ВЕРНИТЕ РОДИНУ!
10 май, 08:06
+82 81
Жадные крымчане сорвали курортный сезон, я об этом давно говорил
21 июн, 09:13
+457 306
Мальчик Алеша все-таки был пьян
21 июн, 18:00
-64 65

Поиск по блогу

Иногда необходимо убивать детей

развернуть

Как вы считаете, я жестокий человек? По-моему, добрее меня лишь солнце во дворце. Однико, некоторые жестокие вещи я приветствую, хоть и без всякой радости. Их необходимо принять такими, какие они есть.

Вот маленький Чарли Гарда, гражданин Великобритании. Скоро его не будет в живых.

Иногда необходимо убивать детей

Это его безутешные родители. После того, как суд принял решение отключить страдающего ребенка от системы жизнеобеспечения, медперсонал помог семье устроить пикник на крыше.

Иногда необходимо убивать детей

Ребенок родился с тяжелой неизлечимой болезнью. В два месяца его жизни эту болезнь выявили врачи детской лондонской больницы Great Ormond Street Hospital. Следующие восемь месяцев жизнь малыша поддерживалась искусственно.

У меня вопрос: за-чем.
Зачем? Чтобы родители подольше пожили в иллюзиях, вот зачем.

Желаю этой семье родить еще одного ребенка, а то и двух, и воспитать этих детей в любви.

Второе. Зачем медики выхаживают очень маленьких, недоношенных детей весом до 500 грамм? Ведь это генетически безнадежный материал, сама природа против их появления на свет. Нет, я рад, бесспорно, рад, когда счастливые родители получают конверт с пухлым малышом (еще недавно - комочек плоти в барокамере). Родители рады, а вот какие будут внуки и правнуки. Человечество итак мутирует.


Выхаживание таких детей, на мой взгляд, под сомнением. А врачи старой школы и вовсе против подобного, да кто их слушает.


Источник →

Ключевые слова: дети, мысли
Опубликовано 15.06.2017 в 09:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
valentina Гринева
valentina Гринева Olga Zimareva (громова) 16 июня, в 13:58 И слава Богу. Из дискуссии с вами можно набраться только глупости. Текст скрыт развернуть
4
КСЕНИЯ БОН
КСЕНИЯ БОН Olga Zimareva (громова) 17 июня, в 12:52 Интерено. Валентина высказала свое мнение, ВЫ ей пожелали горя за него.
Валентина ответила вам предельно корректно, вы назвали ее хамкой.
Вы за собой действий не видите, а зеркалите свой негатив на людей.
Я смотрю со стороны и это очень заметно
Текст скрыт развернуть
4
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Olga Zimareva (громова) 19 июня, в 20:04 Ну а я тогда кто? Я считаю, что цыгане ВООБЩЕ не имеют права на существование, это генетический мусор, грязная
плесень на человечестве, гельминты-паразиты, дьяволова
отрыжка...
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко valentina Гринева 21 июня, в 00:07 У Николая Васильевича Гоголя--были умственно неполноценные родители--деревенские дурачки.Вы были бы рады--если бы он--не родился?Или -композитор Бетховен--родился седьмым--после шести калек от матери--больной туберкулезом. Текст скрыт развернуть
0
valentina Гринева
valentina Гринева Наталья Денисенко 21 июня, в 01:51 Вы лучше бы вспомнили о том, как вы - здоровая и умная , вместе с вашими умными потомками будете отчислять поколениями свои все растущие налоги на то, чтобы рожденному наркоманкой или наказаной Богом матерью человечек мог лежа в постели и в коме всю свою жизнь дышать! А еще, кроме дыхатеьного аппарата ему нужны лекарства (часто по миллиону в месяц) , а еще памперсы, а еще сиделку или пенсию для мамы , а ещеособое питание…… Вот когда вы все это подсчитаете, представите, как ваш внук горбатится на вот это , лежащее и гниющее , как овощ , тогда вы сами начнете писать музыку вместо Бетховена или рассказы вместо Гоголя! Ну или просто повеситесь! Текст скрыт развернуть
2
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко valentina Гринева 21 июня, в 17:06 А вы бы поинтересовались историей и узнали бы что вашим предложением уже когда то воспользовался некто по имени Адольф Гитлер.Первым делом--когда пришел к власти--уничтожал обитателей психически больных и прочих калек из домов инвалидов а потом--цыган.евреев.коммунистов и прочих славян. и не славян.Дело все в том что--после 10 лет яростного уничтожения калек--их совершенно не стало меньше--в клиники стали попадать люди--которые до того были здоровы а потом--внезапно ни с того ни с сего--заболели.Увы --факт состоит в том--что сами люди контролировать этот процесс---увы не могут.Если вы не хотите судьбы сумасшедшего своим друзьям и близким родственникам--бросьте думать о такой благой с виду идее--улучшения человеческой породы путем уничтожения слабых и больных.Это--не по людски .У идеолога одной человеконенавистнической теории--Мальтуса--было трое детей.--два сына и дочь.Ни один из них потомства не оставил.--увы.Не гневите судьбу.. Текст скрыт развернуть
0
valentina Гринева
valentina Гринева Наталья Денисенко 21 июня, в 21:43 Никто здесь "не улучшает породу"! разговор о том, что нельзя разрешать рожать людям с генетическими заболеваниями , ибо человеку мучения на всю отмеренную жизнь, а обществу- огромные затраты и вырождение! Генетические болезни в массе своей НЕ ЛЕЧАТСЯ! А если даже что-то и лечат, лично вы готовы их лечить, или опять начнете в государство пальчиком тыкать? И хватит уже набивать оскомину и прикрываться "песнью задолбавшей балалайки" про гитлера! Обрекая человека на ТАКУЮ жизнь, вы-"сердобольные "очковтиратели нисколько не лучше гитлера смотритесь! Не верите? Представьте себя в инвалидном кресле с безумным взглядом, текущими из рта слюнями и воняющими отходами биологии! Одно дело болезнь приобретенная - тут уж , как говорится, на все воля Божья, и совсем другое- таскаться с 500 грамовым выкидышем как курвы с котелком, только потому , что какая-то "одумавшаяся проститутка" вспомнила , что пора бы родить кого-нибудь хоть в 50! После того, что всю свою жизнь травила себя противозачаточными и трахалась когда и с кем придется! И на вот это ваше врально-интеллигентное "поинтересуйтесь " - мне насрать, ибо образованна не менее вашего, только не
отставляю мизинчик и не тычу вам своими знаниями , часто случайными в нос!
ПыСы: собирайте в бутылочку месячные, а вдруг там "гений" затесался? А вы его затычкой душите! Не по-людски, не стыдно?
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко valentina Гринева 22 июня, в 01:17 Все дело в том--что никто и никогда не скажет вам--какое именно заболевание генетическое а какое--родовая травма-ну не всегда все видно на УЗИ.Тем более--что полным полно случаев--когда у здоровых людей--больное потомство а у больных--здоровое.А истекающих слюнями и прочими био-отходами--никто и не спаривает--не выдумывайте.Тем более что люди с грубыми патологиями--например--синдромом Дауна--чаще всего бесплодны.Ну а физические уродства--вообще не страшны--судя по семье безрукого и безногого Ника Вуйчича--имеющего двух здоровых сыновей и ожидающего рождения еще двоих.А такие как вы--его бы точно усыпили навсегда.А еще не мешало бы вам помнить--что у гениального физика Альберта Эйнштейна один из двух сыновей был болен синдромом Дауна и умер в больнице для душевно больных.Это--про генетику--для просвещения. Текст скрыт развернуть
0
valentina Гринева
valentina Гринева Наталья Денисенко 22 июня, в 13:22 Вот что вы тут "ломаете копии"? Вам двадцать раз уже объяснили, да и читали-ли вы вообще статью? Речь НЕ ИДЕТ ОБ УЖЕ РОЖДЕННЫХ, речь идет о 500-граммовых выкидышах! Заметте , не о 6-месячных которые уже имеют вес 1.200-1.400 , а о 500 граммовых! Это значит может 3, может 4 месячных! И мне не понятно, что вы мне доказываете , рассказывая про Энштейна или Вуйчича? Вы сами -то легли бы в постель с обрубком без рук и ног, будь у него гениальнее гениального потомства? А жизнь такая вам по душе? А синдром Дауна уже в западных странах определяют поголовно! Всех матерей позже 35 проверяют.
Что же касается про "таких, как мы" - мы то ЧЕСТНЫЕ! Рожденных не убиваем , но призываем ДУМАТЬ! Некорорые экспериментаторы по пять уродов успевают нарожать и повесить на шею государству!
Но на ВАС - сердобольных за чужой счет хотелось бы посмотреть! Чтобы вас ЗАКОНОМ ЗАСТАВИЛИ обслуживать семьи с такими детьми! Вот бы посмотреть, какие песни вы запоете!
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко valentina Гринева 22 июня, в 17:18 Человечности у вас нет--и это --конечно--страшное уродство--гораздо хуже чем обрубок--как вы пишете-Ник Вуйчич.Такие как вы обращаете внимание на форму а не на содержание.Может вам сначала поговорить с певцом Данко--у которого из-за неправильно проведенных родов--тяжело больная дочь или с семьей Кончаловских--потребуйте чтобы они не мучили коматозную Машу и семьей Шумахера--несколько лет назад разбившегося и до сих пор в себя не пришедшего .Или предложите семье Стива Хокинга--британского ученого его умертвить--потому как он полностью неподвижен и даже не разговаривает??Что касается 500 граммовых детишек--если у них есть шанс выжить и стать людьми-пусть даже не у всех--такую возможность им стоит дать--Россия не самая густо населенная страна--чтобы позволить врачам на глазок примерно определять--этого младенца--стоит выхаживать а этого нет.Если дать исключительное право врачам --кого казнить а кого --миловать--очень скоро и младенцев не останется вообще.И помните--у врачей по статистике--не самые лучшие показатели по продолжительности жизни--что на мой взгляд--абсурдно--особенно на том фоне-если дать им самим решать--кого казнить а кого--миловать. Текст скрыт развернуть
0
Olga Zimareva (громова)
Olga Zimareva (громова) 16 июня, в 06:31 Это даже не жестокость. Это-селекция. Это уже было в истории. И как это называется, все знают.Дай Бог автору никогда не видеть своих тяжело больных детей или внуков и не молиться об их здравии. А чудеса случаются Текст скрыт развернуть
2
Сергей Рукосуев
Сергей Рукосуев Olga Zimareva (громова) 16 июня, в 07:45 Меня уже ничего не клюнет. Я стар, суперстар. В смысле на пенсии. Но спасибо прадедам, за всю жизнь только насморк, куча ранений не в счет. У детей и внуков тоже самое. Когда внучка нос разбила, ходил в школьный медпункт. Внучкина карта самая тонкая и как сказала медсестра, самая чистая. А в старших классах у детей куча наследственных болячек. Вот их жизнь и клюнула, а потом клюнет и их детей внуков. Про селекцию я не говорил. А говорил про естественный природный отбор. А жалеть даже сильно нездоровых детей, это свойственно всем женщинам, а тем более мамам. А я вот как подумаю, как они мучаться по жизни будут, а потом их дети, то ну его нафиг такое. Насмотрелся я на таких дистрофиков пацанов в армии, все таки офицер. Так скоро в армии некому служить будет. Деградация знаете ли. И человека и общества и человечества. Текст скрыт развернуть
10
Татьяна Польшинова (Попадейкина)
Татьяна Польшинова (Попадейкина) 16 июня, в 06:36 Древняя Спарта и её требования к здоровью новорожденных многим спать не даёт... но не все об этом заявляют! Текст скрыт развернуть
4
valentina Гринева
valentina Гринева Татьяна Польшинова (Попадейкина) 16 июня, в 13:33 Да, многим предпочтительно сладенько лгать и убаюкиваться. Честно сейчас не принято! Честных сразу обгадят и обвинят в фашизме! Хотя фашизм не меньший держать таких людей всю жизнь на искуственном дыхании и даже в коме! Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Жолобова
Татьяна Жолобова 16 июня, в 07:15 бред....кто ставит лайки на такие статьи? каждый имеет шанс остаться в этом мире.... Текст скрыт развернуть
1
Галина Калашникова
Галина Калашникова 16 июня, в 09:05 Ой, не знаю. Вопрос очень сложный, но точно знаю, я бы не смогла бросить или оставить. Терпела бы до конца. Осуждать никого не берусь. Но в моей жизни встречался такой человек, инвалид. Нет ручки, ножки есть, но они не развиты. Тело искривлено. Таким родился. Когда мы познакомились, он был взрослый человек с потрясающей силой воли, натерпевшийся от окружающих, образованный, умный и весельчак. Он обожал свою маму, был ей благодарен, что она не оставила его в роддоме, не сдала в приют позже (хотя папа ушел и оставил их одних), позже правда объявившись. Мама всегда поддерживала его и научила жить с таким недугом. Никто не виноват, что он родился таким, сбой в генетической системе. Судьба. Он прекрасно водил машину, имел семью и ребенка. Без комплексов, во всяком случае виду не подавал. Полноценный человек, работающий и приносящий пользу, а не висящий обузой на родственниках и государстве. А если бы мама испугалась, бросила его, чтобы было, не знаю. Тогда не было УЗИ и пр.диагностики. А вы говорите умертвить, отключить, гуманнее и т.д. Не дай бог встать перед таким выбором. Видимо каждый сделать его сам. Текст скрыт развернуть
11
Сергей Белокрылов
Сергей Белокрылов 16 июня, в 16:49 Спасибо Вам люди за то что Вы есть, абсолютно разные но в большинстве своем любящие ближнего своего как самого себя. А значит не покинет нас Вера в самих себя, Вера в Добро, и Надежда на возможность делать свой СВОБОДНЫЙ выбор по собственному разумению. Спасибо! Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Сироткина
Татьяна Сироткина 17 июня, в 12:14 Второе. Зачем медики выхаживают очень маленьких, недоношенных детей весом до 500 грамм? Ведь это генетически безнадежный материал, сама природа против их появления на свет.== я согласна с этим, к сожалению....
Даже у животных- выживают сильнейшие.. а слабые и больные- умирают....
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Фогель
Татьяна Фогель 19 июня, в 19:00 Наконец кто-то сказал честно то, о чем думают многие.
На самом деле нежизнеспособных младенцев убивали всегда. Вспомним жителей Спарты, их жрецы тщательно осматривали каждого новорожденного, слабых сбрасывали со скалы.
В России еще в начале прошлого века бабки-повитухи принимали роды, и если видели увечного младенца, просто зажимали ему лицо тряпкой. И объявляли "Мертвенький родился!" А родители вздыхали "Бог дал, Бог и взял".
Это жестоко, согласна. Но разве не жестоко обрекать человека на годы мучений если он родился безнадежно больным? И если он сумел повзрослеть и родить своих детей, разве они будут здоровыми, разве не будут так же мучиться? Генетику никто не отменял.
В конечном счете излишний гуманизм ведет к вырождению народа.Как это ни печально.
Текст скрыт развернуть
5
Irina Bogomolova
Irina Bogomolova 22 июня, в 18:22 Что значит зачем?так лучше чем сразу смерть.и потом как это смерть?нет уж дожил до конца года.значит так оно и надо.увы. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 116
Комментарии Facebook
Украинские проститутки – лег…

Украинские проститутки – легально. Теперь через госзакупки

22 июн, 14:01
+1 1
Где деньги Зин?

Где деньги Зин?

22 июн, 17:00
+2 4
Кудрин с человеческим лицом.…

Кудрин с человеческим лицом. - Доходы населения, - говорит, - давай!

21 июн, 21:00
-2 2
Навальный: «наш» или «не наш»

Навальный: «наш» или «не наш»

21 май, 14:01
0 116
Иван Охлобыстин: Говорят «Ор…

Иван Охлобыстин: Говорят «Орда», а нам совсем не обидно

20 июн, 12:11
+33 52
МИД РФ принял вызов и пошел …

МИД РФ принял вызов и пошел на конфронтацию

22 июн, 09:13
-85 48
Ельцин-центр: все лучшее - детям

Ельцин-центр: все лучшее - детям

22 июн, 13:20
-9 16
ВЕРНИТЕ РОДИНУ!

ВЕРНИТЕ РОДИНУ!

10 май, 08:06
+82 81
Жадные крымчане сорвали куро…

Жадные крымчане сорвали курортный сезон, я об этом давно говорил

21 июн, 09:13
+457 306
Мальчик Алеша все-таки был пьян

Мальчик Алеша все-таки был пьян

21 июн, 18:00
-64 65
Жалкие попытки «яблочников» …

Жалкие попытки «яблочников» самоутвердиться: Сергей Митрохин и Ко отправлены на свалку

20 июн, 18:51
+1 1
Жалкий слабак

Жалкий слабак

21 июн, 12:37
+20 20
Ход конем: Россия и Китай по…

Ход конем: Россия и Китай положат конец США

22 июн, 10:02
+24 11
Иногда необходимо убивать детей

Иногда необходимо убивать детей

15 июн, 09:00
+40 116
Забрать гражданство и вышвыр…

Забрать гражданство и вышвырнуть из России

7 июн, 18:49
+281 278
Нацпредатели из «Яблока» Мит…

Нацпредатели из «Яблока» Митрохин и Явлинский ставят Россию под удар

21 июн, 08:01
+13 50
Ваше благородие, господин пр…

Ваше благородие, господин предатель! Окуджава - русофоб с гитарой

20 июн, 16:20
+4 20
Сергей Хрущев: "Крым вам не …

Сергей Хрущев: "Крым вам не отец подарил, а Ельцин"

15 июн, 12:10
+4 50
Дыни, арбузы и нищета: Десят…

Дыни, арбузы и нищета: Десять мифов о Средней Азии

21 июн, 10:40
+9 22
Поклонская озадачила РПЦ

Поклонская озадачила РПЦ

22 июн, 13:00
0 1
Юрий Дроздов: Всё ужасное дл…

Юрий Дроздов: Всё ужасное для России только начинается

21 июн, 12:10
+11 8
Мир сошел с ума!!!Может и не…

Мир сошел с ума!!!Может и не весь ,но ЕСПЧ точно!

20 июн, 18:01
+28 17
Леонид Ивашов: Беспредел

Леонид Ивашов: Беспредел

21 июн, 15:02
+27 17
Мы, в принципе, можем быть б…

Мы, в принципе, можем быть благодарны дурной злобной старушке

21 июн, 17:54
-1 24
Китай предъявляет права на Украину

Китай предъявляет права на Украину

18 июн, 12:02
+8 26
Макаревич: Крымская эйфория …

Макаревич: Крымская эйфория закончилась, потому что холодильники опустели

21 июн, 22:51
-2 1
Защитнички проснулись! Испан…

Защитнички проснулись! Испанцы собрались уберечь Латвию от русских

21 июн, 13:20
-2 1
Разворот Путина: США зря счи…

Разворот Путина: США зря считают Россию врагом, союз России и Европы неизбежен

17 июн, 23:19
+3 12
Леонид ИВАШОВ — о последстви…

Леонид ИВАШОВ — о последствиях новой провокации США в Сирии

19 июн, 16:34
+61 58
Хроника свихнувшегося мира

Хроника свихнувшегося мира

19 июн, 13:02
+12 12
Популярное за месяц
Жадные крымчане сорвали курортный сезон, я об этом давно говорил

Жадные крымчане сорвали курортный сезон, я об этом давно говорил

Ассоциация туроператоров России (АТОР) констатирует факт сорванного сезона в Крыму двух факторов, это жадность отельеров и дорогие авиабилеты. Ведать так нужно,

21 июн, 09:13
+457 306
Самая опасная секта России - уберегите себя и своих близких!

Самая опасная секта России - уберегите себя и своих близких!

В эту секту мой сосед Валерьич попал недавно, но уже значительно продвинулся по иерархической лестнице. По началу ему доверяли только дёргать на улице прохожих и

16 июн, 05:01
+355 247
Забрать гражданство и вышвырнуть из России

Забрать гражданство и вышвырнуть из России

7 июн, 18:49
+281 278