Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

... и взрослым тоже - зажигая, оглянись

Сейчас обсуждается
Закон о патриотизме: как депутаты-лизоблюды нас научат Родину любить
19 ноя, 15:54
+6 22
Он сказал "Поехали" и запил водой)))
19 ноя, 17:02
+1 2
Как Вы оцениваете систему здравоохранения в России?
18 ноя, 13:02
+2 86
Должны ли судьи избираться народом?
19 ноя, 06:18
+5 31
Собчак пойдет кандидатом от партии Нечаева. Это ее характеризует?
16 ноя, 23:08
-1 4
Стариков поместить в приюты: Россель считает, что старшее поколение стало помехой для молодого
17 ноя, 13:32
-49 102
После выборов президента начнут искать замену Зюганову, Миронову и Жириновскому
16 ноя, 05:49
+27 83
Путин – великий, Россия – вечная, Медведев – молодец!
19 ноя, 07:26
+6 23
Не пора ли министров с зарубежными виллами считать иностранными агентами?
18 ноя, 12:59
+113 103
Хорошая власть придет, когда рак на горе свистнет. Как свистнуть самим?
19 ноя, 05:00
+4 17

Поиск по блогу

ВЛАСТЬ ДЕТОУБИЙЦ... В российских школах предложили развить пропаганду использования презервативов

развернуть
Снижение цен на презервативы возможно посредством устранения существующих административных и экономических барьеров входа на соответствующий товарный рынок. К такому выводу пришли в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России, исследовав ситуацию на рынке барьерных контрацептивов. Соответствующая информация об этом размещена на сайте ведомства.

Свои предложения по созданию механизма снижения цен на презервативы ФАС направила в правительство для принятия решения. Служба считает целесообразным принять ряд мер недискриминационного доступа поставщиков на товарный рынок барьерных контрацептивов.

ВЛАСТЬ ДЕТОУБИЙЦ... В российских школах предложили развить пропаганду использования презервативовСреди инициатив — сокращение сроков регистрации презервативов и установление фиксированного размера предельной платы за проведение испытаний. Кроме того, в ФАС считают необходимым обязать сотрудников аптек предлагать покупателям в первую очередь наиболее доступные по цене презервативы. Также предлагается рассмотреть возможность размещения вендинговых аппаратов с презервативами нижней ценовой категории.

Пропаганду использования презервативов, по мнению чиновников, следует начинать со школьной скамьи и продолжать в вузах. ФАС предлагает правительству включить обязательные разделы в образовательные программы среднего и высшего образования.

«Меры направлены на снижение административных и экономических барьеров входа на соответствующий товарный рынок, что должно привести к снижению стоимости барьерных контрацептивов за счет развития конкуренция в этом сегменте», — комментирует документ начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.

В апреле 2017 года сообщалось, что правительство поручило ФАС, Минпромторгу, Росздравнадзору и Минздраву проработать вопрос о механизмах снижения цен на медизделия, применяемые в качестве барьерных контрацептивов. Это одно из положений плана мероприятий по реализации госстратегии противодействия распространению ВИЧ до 2020 года. Выполнить поручение было необходимо к третьему кварталу 2017-го.

В мае ФАС заявила, что начала анализ рынка контрацептивов с этой целью.

Источник →

Опубликовано 18.10.2017 в 11:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) Angel ангел 23 октября, в 15:53 Да вы что? ВСЕ подростки интересуются сексом, а потом уже самими девочками. Это для них вариант нормы. Текст скрыт развернуть
0
Angel ангел
Angel ангел Надежда Милых (Морина) 23 октября, в 16:01 В подростковом возрасте конечно. =) Только девочки тоже интересуются сексом и надо помочь им всем избежать проблем. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) Angel ангел 23 октября, в 19:11 Конечно интересуются, только если окружение и семья адекватные, то это немного не такой конкретный интерес как у мальчиков. В свое время разговаривала со многими девушками с ранним половым опытом. Абсолютно все говорили о том, что нужно было с этой стороной жизни подождать и пошли на этот шаг либо соблазненными взрослыми мужчинами (ну для 15-летней 23 -х летний студент это почти дядя), либо во время гулянки свои же сверстники прикалывались над "неразвитостью". Опять все упирается в моду на ранние отношения, а во втором варианте - нарушение закона. По сути все контакты в итоге сводятся к отсутствию понятия о чистоте отношений, о том, что мальчикам и девочкам может быть интересно друг с другом и без секса. В общем-то дети просто живут у нас в том обществе, которое создали взрослые. Текст скрыт развернуть
0
Angel ангел
Angel ангел Надежда Милых (Морина) 24 октября, в 03:00 Что дети выросли с понятие чистоты отношений, нужно менять все окружение, а это процесс крайне медленный. Сегодняшним школьникам логичнее дать презервативы, чем получать ранние аборты.Хотя в глобальном смысле, конечно нужно повышать мораль. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) Angel ангел 24 октября, в 03:57 Ну так до сегодняшнего момента молодежь шла к такому аморальному поведению не долгих лет 30. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Губарев
Игорь Губарев Angel ангел 24 октября, в 10:04 Чтоб гогармоны не зашкаливали нужно разделить классы на мальчиков и девочек, и по телику и в интернете не показывать парнуху.
В школы надо ходить учиться наукам, а не траханью.
Текст скрыт развернуть
0
Angel ангел
Angel ангел Игорь Губарев 24 октября, в 23:59 Нельзя разделять по разным классам. Дети должны учиться общению с противоположным полом. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб 19 октября, в 08:09 Почитал я что пишет народ. Вывод прост: неграмотность в вопросах пола рулит. Особенно в вопросах подростковой сексуальности.
Простой пример. Допустим, вы- полководец и вам надо спланировать сражение. Вы заранее знаете, что при ТАКОМ сражении допустим 15% погибших. Будете не обращать внимания на эту статистику, или все же попытаетесь минимизировать эту цифру? Наивные дурачки, считающие, что запретив воевать, они сведут эту цифру к нулю, пусть не отвечают.
Так вот. Всегда есть статистика ранних беременностей по возрастам, абортов (сгубленные жизни и молодой женщины и ее дитя). Что делаем? Запрещаем все и возрождаем индустрию подпольной медицины? Смертей и осложнений? Или все же озаботимся контрацептивами и безопасным сексом?
Только честно?
Текст скрыт развернуть
3
Helga
Helga Фотолюб 19 октября, в 12:33 Конечно, вы правы. Но, к сожалению, у нас нет тех, кто все это детям объяснит профессионально. В идеале один и тот же педагог должен рассказать и про любовь-морковь-мораль-девичью честь, и про секс-контрацептивы-презервативы. И сделать это тактично, доступно, не пошло. Увы, таких нет или их очень мало. Вы комменты почитайте: никто не смог в них достичь золотой середины. Или "все запрещать и не пущать", или "да пусто все знают и все пробуют". И никто даже не подумал о том, что есть масса школьников и школьниц возраста 13-17 лет, которые все знают, но до сих пор девственники. Не потому, что их "никто не хочет", а потому что они ждут того, с кем будет любовь и секс одновременно. Почему-то считается, что наши школьники в большинстве своем уже такие прожженные и пожившие, что иному взрослому на три жизни хватило бы! :-) Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Александровна Шаталова
Татьяна Александровна Шаталова Helga 22 октября, в 11:43 Боюсь, что в настоящее время, ситуация именно такая. Под действием разлагающего влияния западных фильмов и инфы в интернете. Текст скрыт развернуть
0
Helga
Helga Татьяна Александровна Шаталова 22 октября, в 13:31 Не соглашусь. Я хорошо знакома с друзьями и бывшими одноклассниками дочери. Все очень приличные, нормально воспитанные дети. Из разговоров с ними поняла, что они обо всем прекрасно осведомлены, но не считают для себя возможным заниматься "этим" просто так. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) Helga 23 октября, в 10:56 Более того, есть те кто ждут любви и секса одновременно и в после 20 лет. Обычно это дети из благополучных семей. Это не те, кто там обеспечены материально выше крыши, а те где в семьях понимание и взаимоуважение. Так что гораздо проще не разглагольствовать о повальной озабоченности юнцов, а начать менять себя в лучшую сторону. Тогда и дети будут нормальными, и происходить все у них будет вовремя. Дети берут пример со взрослых. И если вот у нас они такие. значит взрослые не справились со своими обязанностями. Просто достаточно объяснить своей девочке, что подождать - это лучшее для нее, что она может сделать. Текст скрыт развернуть
0
Helga
Helga Надежда Милых (Морина) 23 октября, в 15:42 Я своей дочери всегда говорила: "Твое тело - твое дело, но ты достаточно умна и дорожишь собой, чтобы вот так запросто отдать себя кому попало просто ради любопытства или потому. что "все" это делают". Она со мной согласна и... ждет! :-) Текст скрыт развернуть
0
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) 22 октября, в 17:58 Е-мое у нас возраст согласия на секс начинается с 16 лет, то есть по сути до этого возраста таких контактов быть не должно, потому как это наказуемо по закону, аморально и причиняет вред человеку. С 16 до 18 - если малолетний партнер скажет хотя бы раз неуверенное нет, его потенциальный любовник должен прекратить всякие действия в сторону физической любви. А у нас "вдруг" вместо того, чтобы преподавать ценности семейной жизни, будут рекламировать презервативы среди школьников, которые по сути и не должны себе ничего такого позволять. Нам же мало рекламы по телеку, где говориться для чего это надо, от чего защищает. Зачем это делать еще и в школе??? Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Надежда Милых (Морина) 23 октября, в 07:57 А в школе это надо - чтобы бить без промаха - на взлете - у кого еще не проснулся интерес к этой теме - чтоб проснулся с гарантией. Тогда бесплодных девочек будет гораздо больше - а именно это им и требуется. Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Губарев
Игорь Губарев Tatyana ... 24 октября, в 10:26 Чтоб гормоны не зашкаливали нужно разделить классы на мальчиков и девочек, и по телику и в интернете не показывать парнуху.
В школы надо ходить учиться наукам, а не траханью.
Текст скрыт развернуть
1
Надежда Милых (Морина)
Надежда Милых (Морина) Игорь Губарев 24 октября, в 10:28 Не, разделение это как-то совсем уж плохо. Раньше и без разделений головы на месте были, ну кроме небольшого числа людей. Ну так это нормально. Совсем-то дуреть не стоит. А потом еще может быть ну так на всякий случай запретить обучение отдельным гражданам или размножение, ибо "не оправдали ожиданий"??? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Губарев
Игорь Губарев Надежда Милых (Морина) 24 октября, в 10:41 Когда, раньше? Как раз раньше в России учились отдельно мальчики от девочек. А потом еще были на месте потому, что не было такого телевидения и интернета. Вот именно дуреть не стоит, все учителя говорят, что дети подросли им теперь не до учебы, на уме совсем другое, на уме "любовь".
Ну так разделите классы, пускай дети учатся спокойно, зачем им постоянно бороться с этой сексуальной энергией.
Пускай учатся спокойно, но раздельно. А вместе можно проводить некоторые урок,и обучать урокам семейного воспитания, но не сексу и презервативам, а именно отношениям, рассказывать, что брак это служение, а не получение удовольствия от траханья.
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Губарев
Игорь Губарев Tatyana ... 24 октября, в 10:52 Вы правы! Представляю, что будет происходить после таких уроков, надо же будет проверить на практике. А как дальше учиться математике, литературе, где рассказывают о настоящей любви, как же Евгений Онегин, дети скажут, что вы нам гоните, мы уже гандоны приготовили сейчас пойдем опробуем в кустах, какой Онегин, какая Наталья Ростова, хотим еб.. Текст скрыт развернуть
1
Tatyana ...
Tatyana ... Игорь Губарев 24 октября, в 11:02 Да не смешно- уже около 30 % семейных пар в России имеют проблемы с зачатием. Вот результат зачаточного секспросвета. И это только начало. Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 124
Комментарии Facebook
Закон о патриотизме: как деп…

Закон о патриотизме: как депутаты-лизоблюды нас научат Родину любить

19 ноя, 15:54
+6 22
Он сказал "Поехали" и запил водой)))

Он сказал "Поехали" и запил водой)))

19 ноя, 17:02
+1 2
Как Вы оцениваете систему зд…

Как Вы оцениваете систему здравоохранения в России?

18 ноя, 13:02
+2 86
Должны ли судьи избираться народом?

Должны ли судьи избираться народом?

19 ноя, 06:18
+5 31
Собчак пойдет кандидатом от …

Собчак пойдет кандидатом от партии Нечаева. Это ее характеризует?

16 ноя, 23:08
-1 4
Стариков поместить в приюты:…

Стариков поместить в приюты: Россель считает, что старшее поколение стало помехой для молодого

17 ноя, 13:32
-49 102
После выборов президента нач…

После выборов президента начнут искать замену Зюганову, Миронову и Жириновскому

16 ноя, 05:49
+27 83
Путин – великий, Россия – ве…

Путин – великий, Россия – вечная, Медведев – молодец!

19 ноя, 07:26
+6 23
Не пора ли министров с заруб…

Не пора ли министров с зарубежными виллами считать иностранными агентами?

18 ноя, 12:59
+113 103
Хорошая власть придет, когда…

Хорошая власть придет, когда рак на горе свистнет. Как свистнуть самим?

19 ноя, 05:00
+4 17
Индианка Мануши Чхиллар заво…

Индианка Мануши Чхиллар завоевала титул "Мисс Мира-2017"

19 ноя, 13:00
0 1
Без головокружения от успехо…

Без головокружения от успехов: мировая победа России уже совсем близка

17 ноя, 17:30
+31 15
Аплодисменты Владимиру Путин…

Аплодисменты Владимиру Путину и Александру III

18 ноя, 22:04
+4 2
Андрей Кончаловский: …Мы заж…

Андрей Кончаловский: …Мы зажрались, господа.

31 окт, 05:40
+295 243
Кудрин: с бедностью в нашей …

Кудрин: с бедностью в нашей стране надо бороться по-настоящему. Поэтому следует повысить пенсионный возраст

16 ноя, 11:53
-32 78
Почему только сейчас Россия …

Почему только сейчас Россия становится империей

11 окт, 07:32
+17 6
А сколько времени нужно Вам …

А сколько времени нужно Вам ,чтобы накопить на квартиру?

13 ноя, 14:05
-1 31
Мысли вслух: Владимир Путин …

Мысли вслух: Владимир Путин на распутье

30 окт, 06:59
-694 426
Почему Холокост евреев важне…

Почему Холокост евреев важнее холокоста остальных народов?

3 ноя, 15:42
+283 256
Михаил Хазин: Правительство …

Михаил Хазин: Правительство понимает, что у них срок - до мая, а дальше - им наплевать

17 ноя, 22:18
+22 61
Курильщиков опять нагнули по полной

Курильщиков опять нагнули по полной

17 ноя, 07:01
+37 40
Путин скрытно, под носом у в…

Путин скрытно, под носом у врагов, провёл в России перевооружение и начал отстраивать страну

14 ноя, 10:19
+36 74
Россиянки в Bild (фото)

Россиянки в Bild (фото)

17 ноя, 16:00
+20 4
Обращение к Дмитрию Дюжеву, …

Обращение к Дмитрию Дюжеву, которого обидели неблагодарные зрители

17 ноя, 13:43
+3 2
Пророчество сбылось: Siemens…

Пророчество сбылось: Siemens планируют уволить тысячи сотрудников

17 ноя, 11:01
+34 13
Чем вам не угодил советский строй?

Чем вам не угодил советский строй?

12 ноя, 16:09
+46 93
ЭТО РОССИЯ, ПОЙМИ. ТАК ЧТО, …

ЭТО РОССИЯ, ПОЙМИ. ТАК ЧТО, БЕЗ ВАРИАНТОВ

17 ноя, 05:01
+23 14
Мысли вслух: почему Путин ре…

Мысли вслух: почему Путин решил "не посылать" россиян в этом году?

16 ноя, 15:22
-46 39
Епископ Тихон Шевкунов о рев…

Епископ Тихон Шевкунов о революциях 1917 года

18 ноя, 00:18
0 1
Новостей из Руины немного

Новостей из Руины немного

17 ноя, 09:03
+4 2

Последние комментарии

Анатолий Вавакин
Татьяна Александровна Шаталова
Елена Бреслова
Галина Романова
Татьяна Александровна Шаталова
Популярное за месяц
Молодцы!

Молодцы!

3 ноя, 09:06
+469 53
Андрей Кончаловский: …Мы зажрались, господа.

Андрей Кончаловский: …Мы зажрались, господа.

Кончаловский просто растоптал Быкова. Красиво, изящно. Так, что Быков просто испугался больше разговаривать на эту тему. "- Но какие соблазны у

31 окт, 05:40
+295 243
Почему Холокост евреев важнее холокоста остальных народов?

Почему Холокост евреев важнее холокоста остальных народов?

Собственно, сам термин «холокост» ни для кого не нов. Можно даже сказать, что обыден, понятен и принят всеми нормальными людьми, как факт. Планомерное уничтожени

3 ноя, 15:42
+283 256