Последние комментарии

  • alik345624 августа, 15:17
    Они хотят если надо то надо всё заберут и бесплатноРосгвардия хочет обязать власти предоставлять здания и землю для нужд силовиков
  • Алексей М24 августа, 15:11
    Следуя вашей логике, все победители, даже кто в крови по пояс, всё равно правы... Очень человечно... Победитель всегд...Правда про Тамбовское антисоветское восстание.
  • Виктор Сухоруков24 августа, 15:10
    Ни чего удивительного. Ведь это оправдывает работу био-лаборатории США, которые расположены в Грузии, Армении, на Укр...«Известия»: на юге РФ появились комары-переносчики опасных тропических заболеваний

С КЕРЧЕНСКИМ МОСТОМ ОЧЕРЕДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. НА ЭТОТ РАЗ - ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕУСТРАНИМЫЕ...

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда..В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.
Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.
При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.
Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.
В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.

Иоганн Вайс

П.С.

Если вдруг кто-то не догнал, то этот пост стеб на тему "Моста нет".
Автору надо для "Цензор.нет" под псевдонимом писать. Уже давно был бы в первой тройке культовых укроаналитиков. Опять же приработок верный, а не только удовольствие ))).

Источник →

Популярное

))}
Loading...
наверх