Спички - не игрушка

86 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артем Луспарян
    Хера вам уроды . Это вам буржуйским тварям надо вакцинацию цианидом сделать .Обязательная вакц...
  • Kost Sh
    Сосед орёт, что он народ, Что основной закон блюдёт: Мол кто не ест, тот и не пьёт, — И выпил, кстати. Все сразу повс...Обязательная вакц...
  • mark kapustin
    Путин взялся за "...

Дубина против тонкой нервной организации... Русские опять играют не по правилам.

Дубина против тонкой нервной организации... Русские опять играют не по правилам.

Пентагон устал. Очень устал. Всё дело, конечно, в русской агрессии. Наши стратегические бомбардировщики всё чаще несут боевое дежурство и патрулируют небо в районах, непосредственно примыкающих к американскому воздушному пространству. Это, к великому сожалению американских генералов, никак не нарушает международное право, но выматывает личный состав Дяди Сэма и нещадно жжёт ресурс тех немалых сил, которые приходится выделять на перехват. И вдобавок, пугает почтеннейших американских обывателей страшным призраком русского удара новыми дальнобойными и высокоточными ракетами воздушного базирования.

Дубина против тонкой нервной организации... Русские опять играют не по правилам.

Кстати, истребители Воздушно-космических сил России тоже порой совершают множество вылетов, чтобы своевременно отследить перемещение воздушных разведчиков НАТО или перехватить стратегические бомбардировщики США, когда те опасно приближаются к границам нашей страны. И ничего, никто не жалуется. А вот американским пилотам гоняться за российскими самолётами стало в тягость. Да что там в тягость, скажем прямо – просто невмоготу! Впрочем, оно и понятно: это ведь примитивным русским варварам всё нипочём, а тонкая нервная организация воздушных асов Пентагона требует деликатного подхода и регулярного отдыха.

Ну, а если серьёзно, то главную роль в американских страданиях играет… Догадайтесь сами, что именно… Ну, конечно! Фактор денег, что же ещё! А деньги эти с ужасной скоростью улетают в холодное небо Арктики. Так, американское издание Popular Mechanics недавно сообщило, что наиболее серьёзную нагрузку из-за участившихся полётов российских самолётов ВВС США испытывают, гоняясь за нашими воздушными стратегами Ту-95 у берегов Аляски. Гоняются, и не могут остановиться, хотя очень этого желают. Дело в том, что в соответствии с внутренними американскими инструкциями, они просто обязаны реагировать на каждый полёт русских воздушных "Медведей" (так по классификации НАТО называются ракетоносцы Ту-95), независимо от его цели.

А надобно вам знать, уважаемые зрители, что реакция эта самая – дело жутко дорогое и очень затратное. На каждый наш тренировочный полёт, даже никоим образом не нарушающий воздушные границы США, американцам приходится поднимать целую авиагруппу в составе пары истребителей пятого поколения F-22 Raptor, самолёта-заправщика (например, Boeing КС-46), обеспечивающего этим истребителям нужную дальность полёта, и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing Е-3 Sentry.

Эксплуатация таких самолётов стоит безумных денег, и каждый лётный час этой авиагруппы становится даже не золотым, а бриллиантовым. Сказанное особенно касается "Рапторов". Их движки в погоне за нашими "Медведями" нещадно жгут драгоценный ресурс, а заменить их – не поверите! – просто нечем. Производство необходимых для замены турбореактивных двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100 прекратилось почти 10 лет назад, в 2012 году.

За прошедшие годы созданный было запас исчерпан практически полностью. Поэтому выработавшие свой ресурс двигатели Пентагон вынужден просто выкидывать на свалку, а потерявший боеготовность и обездвиженный самолёт заменять, переводя для такой заменыв разряд боевых немногие оставшиеся учебные машины данного типа.

В июне 2020 года командующий боевой подготовкой американских ВВС генерал Джеймс Холмс прямо заявил : «Отсутствие достаточного количества двигателей, необходимых для поддержания требуемой степени боеготовности – основная проблема истребителя F-22. Дело в том, что в последнее время эти самолёты летают больше, чем мы предполагали. Мы просто вынуждены переводить в боевой состав учебные самолёты, но нам потребуется несколько лет, чтобы сформировать из них полноценную эскадрилью…»

Вот так. А ведь помимо воздушных "Медведей", арктическое небо поблизости от Аляски регулярно патрулируют и самолёты Ил-38 морской противолодочной авиации, и реактивные "Белые лебеди" Ту-160. Частенько появляются там и тяжёлые перехватчики МиГ-31БМ, и истребители поколения 4++ Су-35, которые мало того, что превосходят американский F-22 по манёвренности и вооружению, так ещё и прекрасно видят этого мнимого «невидимку» своим мощным радаром Н035 "Ирбис". Неудивительно, что американские пилоты устали совершать регулярные вылеты на перехват российских самолётов из-за напряжённого графика.

Впрочем, российским лётчикам, чтобы держать своих американских коллег в постоянном напряжении, тоже приходится длительное время проводить в небе. Однако, в последнее время эту проблему им упрощает появление в Арктике целой сети новых военных авиабаз, таких, как аэродром "Угольный" под Анадырем на Чукотке. После модернизации его взлётно-посадочная полоса способна принимать любые типы самолётов. И этим уже активно пользуются наши "Белые лебеди", обустроившие там себе идеальный «аэродром подскока» для своих дальних арктических полётов. А с 2021 г. там же несут постоянное боевое дежурство ещё и перехватчики МиГ-31, способные в случае необходимости прикрыть развёртывание наших стратегических воздушных ракетоносцев.

И таких аэродромов за полярным кругом у России становится всё больше. Как и связанных с этим проблем – у американских ВВС.

Мы русские, с нами Бог. Господи, благослови!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх